Мюнхаузен
Старожил форума
Опоры на вид жестковаты
Шпилька длинная , я бы на нее одел резиновые проставки на шайбы с гайками, для доп демпфирования , п обе стороны лапы ..Лучше их не ставить.
Опоры на вид жестковаты
Шпилька длинная , я бы на нее одел резиновые проставки на шайбы с гайками, для доп демпфирования , п обе стороны лапы ..Лучше их не ставить.
Лишнего не нужно - будет дешевле. На кой там гидроаккумулятор? Совершенно не нужная железка. То же касается охладителя масла..Пока есть понимание, что Гидравлика не дешевое удовольствие
Да хоть на сколько если они работают по очереди и совмещение операций редко и не принципиально. И на кой все эти диверторы краны? Проще надо схему - обычный распределитель с открытым центром с числом секций по к-ву исполнительных механизмов. Таких полно по литражу.Принципиально по схеме разделил управление из рубки ПУ, лебедки с палубы. от НШ получается три ветви трубопроводов
НШ Редукция - это о чем?По спецификации окончательной определеннсти пока нет.
Проблема номер раз. Редукция НШ основной (номинальный) режим работы на ХХ
Неразбериха, все по полочкам - проще будет.Редукция НШ основной (номинальный) режим работы на ХХ 700 об мин., при максимальных 1500 (2100) следовательно НШ допускает 3000 об.мин. Если учесть, что НШ 50 при 700 об. мин. выдаст почти тот же объем, что и НШ 32 в номинале, как вариант для 32 редукция 1 к 2 для 50 без изменений. Расчеты (еще точно не знаю какие
Помню что 310.12 до 3000 умеет крутиться, но ведь это не принципиально, или известны параметры винта и их нельзя изменить?Если рассмотреть 310.12.01.03 тут номинал 2400 об. мин. маловато будет, опять редукция
Именно этим и занят Начну с распредов.все по полочкам - проще будет.
тогда селеноид или все управление в рубке.открытым центром с числом секций по к-ву исполнительных механизмо
диверторы для экономии трубки, не тянуть же две магистрали в одну точку.редко и не принципиально
Мы наверное об одном и том же Немного о "географии" которая привиделась мне.электро управлением..
Пришла и ушла - две трубки. Если там стоит распред на две секции (ПУ и лебедка) тоже две трубки - подача и слив. Есть распределители которые можно соединять последовательно, то есть магистраль обходит их все. Но может возникнуть проблема с эл управляемыми распредами, как правило они работают через пилотные, а тем нужна своя магистраль и сервисный насос, система. Нужно смотреть что теперь есть в продаже.форпик пришла магистраль разделилась на ПУ и лебедку селеноидным
Я еще не "выучил" этот урок.которые можно соединять последовательно
Есть прямого включения конечно, но мощный магнит проблема, поэтому те распреды по расходу ограничены. А если проход мал, да ещё магистраль длинная - насосу на х ходу постоянная нагрузка, особенно на оборотах.. Поэтому или привод насоса отключаемый, или сам насос управляемый, или условный проход с запасом для уменьшения сопротивления.Прямой
В гидроприводе самое интересное - это возможность напрямую соединить гидромотор и винт. Убрать эту возможность - и идея потеряет львиную долю привлекательности.Думается дешевле будет поставить ногу от 9,9 или Ветерка с отпиленным крылом,чтоб поставить крыльчатку нужного размера по типу водомета.А реверс электрический на штатное переключение.
в моей башке эта проблема решилась, когда узнал о существовании реверсивного регулируемого гиднонасоса.Основная проблема, ну или неудобство, которое тут есть, это то, что вся сервисная гидравлика требуется ну очень эпизодически... При этом если для кранбалки достаточно мелкого насосика, для подрульки насос нужен нужен ого-го какой, чтобы отобрать от движка соответствующую мощность на малых оборотах. И при ходовых оборотах он будет почем зря гонять кубометры жидкости, причем ему в холостом режиме, в котором он будет 99.9 процентов времени еще и охладитель потребуется...
в моей башке эта проблема решилась, когда узнал о существовании реверсивного регулируемого гиднонасоса.
Книга - характеристики заводские в каталоге товаров завода, паспорта. Обороты пониженные не страшны, минимальные в памяти засело вроде от 250. Мы на стенде вообще грузим до остановки на испытаниях. Это 500кг/см2 давление и на обеих магистралях, перекрываем выход ещё. Работает на малых так же как и на других. Дренаж при этом тот же что на высоких оборотах, зависит только от давления, нагрузки. Превышение номинальных оборотов г мотору не опасно, а вот насосу наоборот - разряжение на всасе недопустимо, нужно создавать преддавление чтобы перекручивать. Максимальный режим по мощности от номинального.. Конечно быстрей износится, но если температура в норме и масло - трудно убить. Все это о акс поршневых машинах. НШ не имеют такого запаса прочности, там корпус деформируется при перегрузки.У меня вот такой вопрос. Есть номинальная мощность гидромотора, а есть максимальная.
Номинальная 19 квт., а максимальная почти 60.
Как понять, сколько времени мотор может передавать мощность выше номинальной. Например, 100% от максимальной 10 минут, а 90% - уже час... Нет таких таблиц?
И обороты. Есть номинальные. Значит, есть и не номинальные. Плюс-минус сколько от номинальных можно давать, и что за это будет, если больше номинальных. А еще интереснее, если меньше.
Например, если сильно меньше - в три раза - как изменится кпд и способность перерабатывать мощность?
Может, книга какая есть для чайников, не особо толстая? В картинках.
Есь готовые решения, по принципу редуктора ПЛМ.пытаюсь придумать такой узел
Преувеличено примерно до слона. Нш 50 или его ак аналог в холостом режиме потребляют ерунду, по доле сравнимо с насосом гидроусилителя на авто, и ни в каком охлаждении в этом режиме не нуждаются.неудобство, которое тут есть, это то, что вся сервисная гидравлика требуется ну очень эпизодически... При этом если для кранбалки достаточно мелкого насосика, для подрульки насос нужен нужен ого-го какой, чтобы отобрать от движка соответствующую мощность на малых оборотах. И при ходовых оборотах он будет почем зря гонять кубометры жидкости, причем ему в холостом режиме, в котором он будет 99.9 процентов времени еще и охладитель потребуется... Значит нужна либо система разобщения насос/двигатель, а ля мелкий РР, или нужен управляемый насос, на котором можно удавить расход... И эта самая необходимость убивает львиную долю привлекательности затеи, потому что система становится сложной и/или дорогой, и в итоге проще либо пару акков в нос, либо кабель с ногу толщиной...