Доброго времени суток, коллеги!
Основная тема:
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=2289
Вот какой вопрос возник:
Заслонки водомета Аиста управляются гидроцилиндром... В оригинальном исполнении и ГЦ и ГК (гидрокран) находились в румпельном отсеке, ГК управлялся из рубки при помощи штуртросов.
В процессе реконструкции мы перенесли ГК в рубку, соединив его с ГЦ при помощи РВД... Естественно, РВД, штуцера, арматура - все новое. Давление ГЖ подается со штатного для двигателя насоса ГУР. Родными для Аиста остались гидрокран и гидроцилиндр.
По логике управления катером ГЦ должен отрабатывать 3 положения:
1. Шток выдвинут - передний ход, заслонки открыты
2. Шток в среднем положении - СТОП - заслонки полуприкрыты
3. Шток убран - заслонки закрыты - задний ход.
Соответственно и кран имеет положения золотника ПХ, СТ, ЗХ....
Тут пока все просто и понятно.
Однако, гидроцилиндр неудержимо течет из под манжеты штока... При чем течет при отсутствии давления в системе, когда двигатель заглушен... Замена штока и манжеты не помогли. Цилиндр стоит полностью на своем штатном месте и все нагрузки на него, в т.ч. и изгибающие - штатные.
Так вот за прошлый сезон победить течь масла и не удалось((( Практически за несколько часов стоянки все масло на дне румпельного отсека....
Как ни странно, нам не удалось найти ничего хотя бы отдаленно похожего на наш ГЦ... Может быть кто то из форумчан подскажет что это за зверь и где он еще может применяться? Вряд ли этот ГЦ был изготовлен именно под проект Аиста???
Основная тема:
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=2289
Вот какой вопрос возник:
Заслонки водомета Аиста управляются гидроцилиндром... В оригинальном исполнении и ГЦ и ГК (гидрокран) находились в румпельном отсеке, ГК управлялся из рубки при помощи штуртросов.
В процессе реконструкции мы перенесли ГК в рубку, соединив его с ГЦ при помощи РВД... Естественно, РВД, штуцера, арматура - все новое. Давление ГЖ подается со штатного для двигателя насоса ГУР. Родными для Аиста остались гидрокран и гидроцилиндр.
По логике управления катером ГЦ должен отрабатывать 3 положения:
1. Шток выдвинут - передний ход, заслонки открыты
2. Шток в среднем положении - СТОП - заслонки полуприкрыты
3. Шток убран - заслонки закрыты - задний ход.
Соответственно и кран имеет положения золотника ПХ, СТ, ЗХ....
Тут пока все просто и понятно.
Однако, гидроцилиндр неудержимо течет из под манжеты штока... При чем течет при отсутствии давления в системе, когда двигатель заглушен... Замена штока и манжеты не помогли. Цилиндр стоит полностью на своем штатном месте и все нагрузки на него, в т.ч. и изгибающие - штатные.
Так вот за прошлый сезон победить течь масла и не удалось((( Практически за несколько часов стоянки все масло на дне румпельного отсека....
Как ни странно, нам не удалось найти ничего хотя бы отдаленно похожего на наш ГЦ... Может быть кто то из форумчан подскажет что это за зверь и где он еще может применяться? Вряд ли этот ГЦ был изготовлен именно под проект Аиста???