Втулки на твоем стальные?Надо разобрать,посмотреть.
Похоже на это.
Думается смысла нет,проще сделать катушку-переходник,или переходной фланец.Думал если от неё плюсы есть, оставить и к ней кардан цеплять через переходник.
Втулки на твоем стальные?
Если так,то
Посмотрю.может старый переходной фланец можно доработать.Думается смысла нет,проще сделать катушку-переходник,или переходной фланец.
На мой взгляд выгоднее заменить карданный вал на более длинный, т.к. тем самым уменьшаются углы излома шарниров. В Питере любое удлинение с балансировкой, смазкой и бантиком на упаковке делают в фирме РОСТ. При замене РРП 40-3 на МА142А заменил карданный вал на удлинённый "сколько нужно". Голос против длинных катушек. К фланцам нормальной толщины не относится.Думается это не столько муфта,типа эластичная,а переходник между фланцами,т.е. жесткое соединение.
Я это сделал под кардан так.
Посмотреть вложение 105164
Я удлинил переходником-2 в 1На мой взгляд выгоднее заменить карданный вал на более длинный, т.к. тем самым уменьшаются углы излома шарниров. В Питере любое удлинение с балансировкой, смазкой и бантиком на упаковке делают в фирме РОСТ. При замене РРП 40-3 на МА142А заменил карданный вал на удлинённый "сколько нужно".
На мой взгляд выгоднее заменить карданный вал на более длинный, т.к. тем самым уменьшаются углы излома шарниров. В Питере любое удлинение с балансировкой, смазкой и бантиком на упаковке делают в фирме РОСТ. При замене РРП 40-3 на МА142А заменил карданный вал на удлинённый "сколько нужно". Голос против длинных катушек. К фланцам нормальной толщины не относится.
Втулки не упругие, а белый материал под подозрением. Иначе - зачем эта муфта ?Надо разобрать,посмотреть.
Похоже на это.
Ты от упорного пляшешь? Опоры старые будут,какие?Друзья нужен совет.
Нужно переделать фундамент для нового двигателя.старый фундамент останется.нужно выше переварить опоры под лапы двигателя.целиковый фвеллер установить не получается,мешает фильтр.
Задумка приварить к фундаменту под каждую лапу двигателя п образную опору и на неё крепить подушку.
Против П-образной проставки возражений нет, конечно, коли она относительно низкая. Опоры на самом дизеле, особенно перед редуктором, вопросы вызывают. Плоская пластина, без каких-то книц подкрепляющих... Это работало или ? Доп. фото : носовая, похоже, штатная, та что у редуктора... Если что, замените, съёмная опора.Ты от упорного пляшешь? Опоры старые будут,какие?
А так то разницы большой нет,как подушки ставить-на ровное или подиумы.