Может попробовать подрезать имеющийся винт?
Походить сезон и по итогам принять решение нужно ли менять винт или редуктор
Хотя попадаешь на 300+300 евро на подъем и спуск.
У меня на холостом д240 с ррп 1к 2 с этим винтом бежал 7км. А тут 1 к 1.5.На МНе стоял Д-243 с СРРП-26,пч 1 к 1,5 Винт 4-х лопастной 550Х500 нормально,обороты движка 1100-1200.
Или тебе таскать что то?
Вы готовы,что я вам вышлю prm 500d 1/2.5 новую а вы мне в замен новую prm 500d 1/2?У меня редуктор 1:2, могу поменяться на 1:2.5, мне 1:2.5 интереснее
Нет конечно, откуда у меня PRM? Тип редуктора и изготовитель не был обозначен выше... В обсуждении был МА китайский...Вы готовы,что я вам вышлю prm 500d 1/2.5 новую а вы мне в замен новую prm 500d 1/2?
Движок какой?Значит,консилиум решил ставить двигатель с редуктором 1к 1.5.и пробовать с установленным винтом?
А где такой винт раздобыл? он из чернухи был?На МНе стоял Д-243 с СРРП-26,пч 1 к 1,5 Винт 4-х лопастной 550Х500 нормально,обороты движка 1100-1200.
Или тебе таскать что то?
Не,Ветус бронза.А где такой винт раздобыл? он из чернухи был?