Есть ли смысл объединять навигационные системы в одну сеть lowrance nmea 2000?

Ugeniy

Активный участник
В своё время активно пользовался картплотером lowrance hds, прибор мне очень понравился. Первоначально брал из-за структур сканера (занимался поиском подводных объектов). Со временем привык и пользовался на всю катушку (навигатор, эхолот, структур сканер, параметры двигателя), по этому в качестве навигатора планирую брать именно эту модель, но ещё планирую брать радар и радиостанцию, и возник вопрос: есть ли смысл брать радар и радиостанцию lowrance и объединить всё это в одну сеть (nmea 2000 стандартная для lowrance которая позволит обмениваться приборам данными) или брать разных фирм и пусть каждый прибор работает сам по себе?
 
Радар точно стоит - будет богаче функционал.

Рацию объединить - хорошая практика.
 
Радар точно стоит - будет богаче функционал.

Рацию объединить - хорошая практика.
Вот и я об этом думаю, но решил спросить у общества, может кто имеет опыт в этом вопросе и подскажет какие-то нюансы.
 
Вот и я об этом думаю, но решил спросить у общества, может кто имеет опыт в этом вопросе и подскажет какие-то нюансы.
Это не пригодится никогда (надеюсь), но психологически если Вы одной кнопкой можете sos передать хорошо, но нужна радиостанция поддерживающая эту функцию иначе бессмысленно.
 
Это не пригодится никогда (надеюсь), но психологически если Вы одной кнопкой можете sos передать хорошо, но нужна радиостанция поддерживающая эту функцию иначе бессмысленно.
Поэтому я и посмотрел именно на эту возможность!
 
Есть смысл взять Lowrance EliteFS9 и не переплачивать двойной прайс за HDS до 9 дюймов
По РЛС Halo 20+ т.к. Доплер!
подключение радиостанции вам особо ничего не даст кроме того что там будет отображены ваши координаты и функция ЦИВ которой никто не пользуюется.
Есть смысл подключить АИС транспондер
 
А вот интересно, ЦИВ на УКВ реально работает? На БЖПдах кто-то это отслеживает?
 
Есть смысл взять Lowrance EliteFS9 и не переплачивать двойной прайс за HDS до 9 дюймов
По РЛС Halo 20+ т.к. Доплер!
подключение радиостанции вам особо ничего не даст кроме того что там будет отображены ваши координаты и функция ЦИВ которой никто не пользуюется.
Есть смысл подключить АИС транспондер
С Hds долго работал, привык, по этому по старой памяти и гляжу на него.
По поводу радара не понял сказанного вами.
Ну а рация это просто до кучи, разница в цене не большая.
 
есть ли смысл брать радар и радиостанцию lowrance и объединить всё это в одну сеть

Ну радар однозначно надо подключать к картплоттеру, иначе где будете смотреть его показания.
И если есть сеть, то, конечно, лучше подключить через нее.

Про АИС коллеги Вам правильно сказали.
 
Последнее редактирование:
Не факт, что сумеете подключить радар иного бренда.

Точнее так- Симрад с Лоурансом точно коннектится, а Гармин и Рэймарин, увы, нет.
Под радар вообще планирую отдельный монитор (на радар свой монитор, на карту/структуру/другие данные свой) вопрос только взять всё лориковское и объединить в сеть или не париться и брать картплотер лорик, а радар с монитором какой то другой фирмы. На АИС поглядываю но пока не почувствовал необходимости, но не отбрасываю этот прибор.
 
Под радар вообще планирую отдельный монитор (на радар свой монитор, на карту/структуру/другие данные свой)

А какой в этом смысл?
Вы же, скорее всего, радар при плохой видимости будете использовать.
На 9” экране (пополам радар и карта) будут вполне читаемы.
Навряд ли в этот момент Вам понадобится выводить туда еще и структурник.
 
Lowrance, Simrad и B&G - это ода и та же контора.

Raymarine и вышеупомянутые могут работать вместе, но в каждом случае надо уточнять.

 
На переходах структурник конечно не нужен, а вот эхолот иногда очень даже полезный, а три экрана на один монитор уже мелковато получается, при этом не обязательно брать два больших монитора, можно взять основной большой и выводить туда именно нужный в данном случае прибор, а второй поменьше, вспомогательных для информативности, так мне это видится.
 
На переходах структурник конечно не нужен, а вот эхолот иногда очень даже полезный, а три экрана на один монитор уже мелковато получается, при этом не обязательно брать два больших монитора, можно взять основной большой и выводить туда именно нужный в данном случае прибор, а второй поменьше, вспомогательных для информативности, так мне это видится.

Цифровые показания глубины можно вывести на любое окно, хоть картплоттера, хоть радара, хоть эхолота.

Навиониковские карты в планшете (у меня на проге iSailor) ничем не отличаются от карт в картплоттере.
Если уж нужно одновременно задействовать 3 окна, что бывает крайне редко, карту можно включить на планшете, а остальные два окна в картплоттере.
На моей лодке это выглядит так.

IMG_1922.jpeg
IMG_1923.jpeg
IMG_1919.jpeg
 
На переходах структурник конечно не нужен, а вот эхолот иногда очень даже полезный, а три экрана на один монитор уже мелковато получается, при этом не обязательно брать два больших монитора, можно взять основной большой и выводить туда именно нужный в данном случае прибор, а второй поменьше, вспомогательных для информативности, так мне это видится.
Я посчитал, что мне радар будет удобнее смотреть наложенным на карту, поэтому брал картплоттер, который сразу это умеет. Так же на карте сразу надо видеть АИС. Так у меня и сложились требования к навигации
 
Цифровые показания глубины можно вывести на любое окно, хоть картплоттера, хоть радара, хоть эхолота.

Навиониковские карты в планшете (у меня на проге iSailor) ничем не отличаются от карт в картплоттере.
Если уж нужно одновременно задействовать 3 окна, что бывает крайне редко, карту можно включить на планшете, а остальные два окна в картплоттере.
На моей лодке это выглядит так.

Посмотреть вложение 132294Посмотреть вложение 132295Посмотреть вложение 132296
Интересный вариант, мне нравится.
 
Верх