Декомпрессия с помощью пусковых клапанов

drstarostin

Коллега
Всем привет, коллеги!

Как известно, многие судовые двигатели оснащены пусковыми клапанами. На большинстве катеров, теплоходов ... эти клапаны есть, но практически не используются. Недавно увидел, как наши Русские Кулибины стали дооборудовать пусковые клапаны для декомпрессии. Фото не сделал, но, для примера приведу чертеж пускового клапана дизелей Д6, Д12 и им подобных.
Пусковой клапан Д6 12.png

Суть такова - в детали 6 выполняется отверстие, через которое посредством промежуточной детали "штока" (на чертеже не показана) можно воздействовать на клапан 1. Декомпрессировать можно любое количество цилиндров. Для этого воздействуют на необходимое количество штоков (можно сдвигать планку, линейку...). Например, для того, чтобы декомпрессировать цилиндры 1 - 4 дизеля 3Д6, воздействуют на соответствующие штоки. При этом, например, можно запустить такой дизель на "дохлых" аккумуляторах, а также возможно исполнить ряд других полезных функций.
Очень интересен аналогичный или близкий опыт!
 
Может я что то не понял, но в своё время 3Д6 дизель на слабых АКБ я запускал простым нажатием руками на часть декомпрессоров не цилиндрах.
 
Именно сюда ( простым нажатием рук ) « Кулибины « нажимают на них с начала выпуска дизелей серийно ...... лет очень много ....
Если внимательно посмотреть на верхнее и нижнее изображения, то можно без особого труда увидеть клапаны несколько разной конструкции)
 
Если внимательно посмотреть на верхнее и нижнее изображения, то можно без особого труда увидеть клапаны несколько разной конструкции)
Да без воздушного « яблока» ; 2 х медных прокладок и колпачка .... ; по конструкции они ( клапана воздушного пуска ) были 3—4 видов за время производства дизелей линии д6; д12; д20; д100 и другие д.....
 
Верх