drstarostin
Коллега
Всем привет, коллеги!
Как известно, многие судовые двигатели оснащены пусковыми клапанами. На большинстве катеров, теплоходов ... эти клапаны есть, но практически не используются. Недавно увидел, как наши Русские Кулибины стали дооборудовать пусковые клапаны для декомпрессии. Фото не сделал, но, для примера приведу чертеж пускового клапана дизелей Д6, Д12 и им подобных.
Суть такова - в детали 6 выполняется отверстие, через которое посредством промежуточной детали "штока" (на чертеже не показана) можно воздействовать на клапан 1. Декомпрессировать можно любое количество цилиндров. Для этого воздействуют на необходимое количество штоков (можно сдвигать планку, линейку...). Например, для того, чтобы декомпрессировать цилиндры 1 - 4 дизеля 3Д6, воздействуют на соответствующие штоки. При этом, например, можно запустить такой дизель на "дохлых" аккумуляторах, а также возможно исполнить ряд других полезных функций.
Очень интересен аналогичный или близкий опыт!
Как известно, многие судовые двигатели оснащены пусковыми клапанами. На большинстве катеров, теплоходов ... эти клапаны есть, но практически не используются. Недавно увидел, как наши Русские Кулибины стали дооборудовать пусковые клапаны для декомпрессии. Фото не сделал, но, для примера приведу чертеж пускового клапана дизелей Д6, Д12 и им подобных.
Суть такова - в детали 6 выполняется отверстие, через которое посредством промежуточной детали "штока" (на чертеже не показана) можно воздействовать на клапан 1. Декомпрессировать можно любое количество цилиндров. Для этого воздействуют на необходимое количество штоков (можно сдвигать планку, линейку...). Например, для того, чтобы декомпрессировать цилиндры 1 - 4 дизеля 3Д6, воздействуют на соответствующие штоки. При этом, например, можно запустить такой дизель на "дохлых" аккумуляторах, а также возможно исполнить ряд других полезных функций.
Очень интересен аналогичный или близкий опыт!