Босфор Боат шоу

Вакуумный унитаз, совмещенный с биде, - 750 Евро
41720C6B-F85E-4871-9756-1EDB66445902.jpegF738E3DB-108F-4132-B409-5EF08A4BEA65.jpeg

Фирма Data Hydrolic - рулевые системы
EAF26885-9FF7-45BF-B64D-94BBAD779A91.jpeg


Так у реальных кабанов должны выглядеть на палубе якорные механизмы (диаметр барабана примерно 600-700мм)
10F1785E-4980-4955-885D-34A404D8C551.jpeg


Известная фирма Kobelt (Канада) производящая ручки управления, никогда в живую не видел, репутация фирмы вне подозрения, но ручки какие то такие игрушечные...

F491AE97-9E6E-4A0E-9A50-9B2DFA328394.jpeg


Опреснитель - схема стандартная, никто ничего не придумал: питающий насос, насос высокого давления, мембрана. И регистра ни одного производителя нет.
C0D42FFE-A61E-43D3-8DB1-E40FE809585B.jpeg

F6B23535-7179-4460-8483-FDC3481A21AC.jpeg


Насосы, вентиляторы
0309EE69-17F7-4E62-9AC4-0B2B832346A0.jpegE0BC76C9-EE95-4FE8-945F-06CFF01F5F0B.jpeg

Тоже, имхо, интересная тема для аренды
EC7C38F5-4D94-44B1-808B-0FCF0DB9B320.jpeg
 
Кабеля, луженых не делают.
C3DDEE1E-D9B3-456F-9C08-292D426B3543.jpeg

Система кильблока с креплениями ля размещения тузика на палубе, понравилось
960DB9AA-D8F9-44DC-8836-4B6F43EFA2A0.jpeg

Подрульки, любого размера
A318F969-CD40-4750-8F9E-2253183E10A9.jpeg

Система соединения труб опрессовкой, это итальянская система, он и у нас продается https://www.racmet.com/ru-ww/contacts.aspx
541A056D-9A74-42CC-9E7F-0500CAEDD2D9.jpeg2B21A2AF-F6DE-4C18-997D-2E349FA7DAE5.jpeg5FF2457F-0152-46A1-A189-6CF8DF3C2AEF.jpeg

Пожаробезопасный герметик для кабельных проходов
03C95961-662A-4C80-8D94-D484F978300B.jpeg73B48818-F5E1-4D1B-B0E0-2C16160C1086.jpeg

Оригинальные выключатели
9167BDA9-47E0-4E4D-AFC9-77DE9396B76C.jpeg

Теплоизолируем выхлопа на Вебастах и им аналогичных
F56624E4-C4F6-4B2B-99DF-63F3A0AA7005.jpeg
 
Ну какая аренда, если даже надувастики одноместные планируют на учёт ставить в я МЧС? По судовому билетув аренду отдавать?
Или Вы про аренду в Турции?
 
Путевые портреты


1. Дама средних лет на выставке:
- Мархаба.
- Гуд дэй.
- Вере а ю фром?
- Раша
- О, откуда в России?
- Карелия
- А я из Молдавии, заходите я Вам чаю, кофе налью, шоколадок дам, чтобы я да не накормила земляков!

2. Пожилой мужичина в районе Султанахмет (по-английски):
- Вы откуда?
- Из России
- Нам нравятся русские, они, как говорят, так и делают (сопровождая фразу прямым жестом рукой) не то, что американцы или европейцы, они день так, день так (сопровождая фразу жестом рукой которую можно от трактовать как «туда-сюда»).
- Спасибо.
- Я реально говорю, мне 77 лет, я уже могу говорить, как есть.

3. Выходя из ресторана метрдотелю:
По-турецки: Саулун (эквивалент нашего «благодарю, спасибо»)
В ответ, по-русски: Ай, молодец!
Посмеялись вместе, турок, женат на башкирке, двое детей.

4. Женщина, живущая в Турции на выставке по-русски:
- В Турции последние годы кризис, в семьях не хватает денег и женщины пошли работать, тут очень стыдно если женщина работает.
После этого я когда видел мимо проходящую даму в парандже, подталкивал первого помощника: типа вот как женщины должны себя вести. Мне в ответ рассказывали, что, когда женщина работает, это стыдно.
 
Ну какая аренда, если даже надувастики одноместные планируют на учёт ставить в я МЧС? По судовому билетув аренду отдавать?
Или Вы про аренду в Турции?
1. Я в бизнес нигде кроме России не верю (причем и 20-30 лет назад не верил): там настолько далеко стартанешь, пока законы освоишь, менталитет, язык - как раз жизнь закончится.
2. Также абсолютно верю в логичность нашего законодательства и не имею склонности к панике: во-первых, это вброшенные слухи, что их обсуждать, во-вторых, если будет реализован единый реестр в ГИМСе для коммерческой и не коммерческой деятельности - да низкий поклон тому, что туда заставит регистрировать до ласт на пляже. Меня эти регистрации никак не напрягают, а вот переход из ГИМСа в Морской регистр, тут позаниматься надо.
 
Принцевы острова.
Недалеко от Стамбула есть группа островов - Принцевы острова, место красивое, в свое время Троцкий на них жил.
Чтобы у нас только картинки не были пресными, а и было что почитать развлеку исторической параллелью.
Небольшой исторический экскурс
Троцкий мешал советскому правительству и очевидно с ним договорились: Он спокойно с женой и сыном сел на корабль и отправился в Турцию, где ему дали бывшую виллу нашего посольства на Принцевых островах (почему не бежал и не выслали, а именно договорился, потому что планово, спокойно на виллу). Почему в Турцию, видимо наши договорились чтобы турки приняли, у нас с Ататюрком были нормальные отношения, даже в свое время Фрунзе ему командировали в помощь для планирования операций.
Троцкий политической деятельности не свернул, правдоискательство продолжил, статьи в европейскую прессу строчил, активно публиковался. В Турции он продержался 4 года и это его поведение уже не понравилось туркам, и они его выперли в Европу, где он поскитался, в результате оказался в Мексике и далее конец известен. Истории почти 100 лет, но при желании можно фамилии тех лет заменить на многие современные и рассказ сохранит актуальности и в наши дни.
На острова ходят такие кораблики, вместимостью ... 350-400 пассажиров
549C7365-EDFC-4CDE-8FC6-1A9480C1F965.jpeg

План палуб
2CCDC7DA-125B-4337-B3B9-21861B9FBFBB.jpeg


Какие-то детали, на которые обратил внимание
На регистровом судне, а люк без комингса, странно
80B3C6A5-0436-40AC-B2D4-9AE456791525.jpeg
В наборе очень много гибки
685EC670-B9C0-4BAA-908C-9356BEC9D2C7.jpegD66ACC00-949C-41EB-95F4-6673739E6831.jpeg735824E8-CDF2-4BF6-95DE-2EE283CCA586.jpeg

Так как посадка и высадка пассажиров с носа, то якорное устройство подняли на кап
F2681CEE-F4D3-4171-9352-C222F82BE8FF.jpeg
Гидроизоляция кабель каналов - понравилось решение
6AB63CFF-836B-421E-A7D2-F5F3C438B314.jpeg

На ступенях край с гибом против скольжения
46F5B824-87CD-4053-A0C5-FE6241FB01DE.jpeg

Упоры створок на калитках
0EBAD90A-D520-4808-BFAD-2978B958C8A9.jpeg
 
Калитки в закрытом состоянии защищены от вертикального перемещения
20457467-EEFD-44E0-B489-669E8F7D564B.jpeg
Станция заправки со сливом в бак льяльных вод
CC37DF1F-B712-4731-BA12-96488DBF53C5.jpeg
Обработка кепки вокруг рубки
FC133004-A6C3-4221-AD43-D974247469D5.jpeg
Еще подчеркну, понравилось решение
E0898A2C-C437-4103-9994-67D5D7F9CADB.jpeg

Интересная выборка на отделке оконных рам, думаю, что это для сбора конденсата, но чем хорошо, что он будет лужицей стоять в этом пазу, а не равномерно растекаться по всей отделке, не понятно
9BDF3595-7400-4618-AE6A-B61EEB9AE244.jpeg

Отделке на саморезах, защищена крышечками, не раздражает
4950F6BD-F33C-4812-865F-1D6D12A9192D.jpeg2B33A38E-E171-4330-978F-A56B806DAA8B.jpeg

Доводилось на них уже плавать, обычно как только выходили из бухты переходили на один мотор. а тут почему то всю дорогу шел под двумя
CB48A174-8EC8-4F3A-AB86-8F54B388FF28.jpeg

Ну и закончим повествование на позитивной ноте, кругом наши :)
74507686-6B3F-4005-B279-96946711B5B0.jpeg
 
.... или проектировщики им запретили разглашать, потому что характеристики не очень - лодка то легкая, глиссирующая, не должно у нее быть красивой остойчивости.

Но на самом деля я писал на Беринг: хочу купить лодку, пришлите диаграмму. Приезжайте, покажем. Ботинки сносишь к каждому за диаграммами ездить.
Писал аналогично на Байкал-яхт, тоже куда-то за диаграммой ехать надо. Вообщем все что-то бояться.
Типичная история! Почему то конструкторы не любят раскрывать данные именно об элементах остойчивости своих проектов. Мощность, водоизмещение, скорость пожалуйста, а это ни ни. Последний раз данные по МЦВ и ЦТ были опубликованы в Справочнике по серийным транспортным судам 1972 года.

Теперь элементы остойчивости (МЦВ, ДСО и т.п.) в общедоступные справочные и рекламные материалы как правило не входят. Отчасти возможно в связи с высокой стоимостью расчётов остойчивости и их приватной принадлежностью, короче действительно получается «коммерческая тайна» своего рода #101

Помню А.В.Рубинов, представлял Элинг #80 устно многое пояснил, однако вместо графика ДСО самоспрямляющегося Элинга подарил рекламный диск . В другой раз, на набережной Невы разговорился с капитаном пришвартовнного «КЖ», тот вроде пообещал копии некоторых страниц Информации, но так и не решился.

Тем не менее всё же удалось собрать данные по остойчивости десятков малых судов, но в подавляющем большинстве случаев это были суда ещё советского периода.
 
Большое Человеческое Спасибо, за экскурс! Кое чего надыбал для размышлений.
Это Верно! Аналогичные ситуации привозил из Италии, Великобритании, Германии , порой до смеха доходило.
Мне в ответ рассказывали, что, когда женщина
:D
 
Калитки в закрытом состоянии защищены от вертикального перемещения
Посмотреть вложение 132029
Станция заправки со сливом в бак льяльных вод
Посмотреть вложение 132023
Обработка кепки вокруг рубки
Посмотреть вложение 132024
Еще подчеркну, понравилось решение
Посмотреть вложение 132025

Интересная выборка на отделке оконных рам, думаю, что это для сбора конденсата, но чем хорошо, что он будет лужицей стоять в этом пазу, а не равномерно растекаться по всей отделке, не понятноПосмотреть вложение 132027
Отделке на саморезах, защищена крышечками, не раздражает
Посмотреть вложение 132026Посмотреть вложение 132028

Доводилось на них уже плавать, обычно как только выходили из бухты переходили на один мотор. а тут почему то всю дорогу шел под двумя
Посмотреть вложение 132031

Ну и закончим повествование на позитивной ноте, кругом наши :)
Посмотреть вложение 132030
Спасибо за интересный рассказ! Переходы термоусадкой я тоже подсмотрел где-то за границей и герметизировал таким образом соединения между гермовводами, гофрой и ходовыми огнями. Термоусадку брал толстую, стойкую к УФ и клеящим слоем внутри.
 
Верх