MIBS 2024

Авторулевой для SeaStar

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Что требуется прикрутить к имеющейся гидравлической рулевой машинке, что бы можно было в белых штанах на верхней палубе, лениво тыкая пальцем в джойстик, напралять белоснежный теплоход в нужное русло?

Теоретическая часть понятна - электронасос с управлением. Интересует практичекая часть - конкретные модели и варианты.
 
Лучший авторулевой - матрос на вахте :ae:
 
К Константину вопрос.
Что требуется прикрутить к имеющейся гидравлической рулевой машинке, что бы можно было в белых штанах на верхней палубе, лениво тыкая пальцем в джойстик, напралять белоснежный теплоход в нужное русло?

Теоретическая часть понятна - электронасос с управлением. Интересует практичекая часть - конкретные модели и варианты.

Если хочется просто тыкать в джойстик (кнопки, тумблеры, мобильный пултт на шнуре), авторулевой не нужен, достаточно будет вот такой, к примеру , помпы: http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4475&cid=321&pid=18

Или все же нужен именно авторулевой? В этом случае надо будет докупить в реймарине курсовой компьютер и дисплей управления.
 
Не, совсем авторулевой не нужен.
Просто управлять.
И категорически без проводов.
Wireless
 
Не, совсем авторулевой не нужен.
Просто управлять.
И категорически без проводов.
Wireless

Не вижу проблем - надо купить готовый комплект беспроводного управления. Они универсальные - продаются для управления лебедками, трапами, подрулками. Проследить только, чтобы штатное реле комплекта позволяло пропускать ток, потребляемый помпой.
 
Алексей меня этот девайс очень сильно интересует , я хотел бы иметь похожее устройство у себя.
это очень удобно(в конце концов круто) я долго размышлял над этим и благодаря Константину нашел очень простое решение.
 
Алексей меня этот девайс очень сильно интересует , я хотел бы иметь похожее устройство у себя.
это очень удобно(в конце концов круто) я долго размышлял над этим и благодаря Константину нашел очень простое решение.

Да, если бы еще приделать электронику к управлению газом, вообще прекрасно было бы.
 
Да, если бы еще приделать электронику к управлению газом, вообще прекрасно было бы.
все правильно,джойстик в руках,влево-вправо,реверс,газ,кресло на палубу,шляпу на голову и трубку в зубы,и жизнь удалась.А на датчики температуры,давления и т.д. поставить зумм.
 
Тогда вопрос - насос электрический он всегда работать должен, или включается по необходимости?
В смысле если просто штурвалом крутить, его можно выключить что б электричество не кушал?
 
Тогда вопрос - насос электрический он всегда работать должен, или включается по необходимости?
В смысле если просто штурвалом крутить, его можно выключить что б электричество не кушал?

Насос электрический - это такой же рулевой насос, на котором висит штурвал. Соответственно, он включается только на время, необходимое для поворота руля (пока держишь кнопку). В другое время он выключен.
 
Судя по мануалу - насос, когда выключен, работает как байпас, не мешая рулевой машинке. Судя по схеме, в нем нет никаких электроклапанов, он просто реверсируется полярностью подключения, вот и всё. Т.е. любой трехпозиционный тумблер с двумя изолированными линиями, включенными по известной схеме, может им управлять. Ну или исполнительное устройство беспроводного пульта.
При этом, штурвал на рулевой машинке крутится не будет, так как будут работать обратные клапана в ней. Для поклонников робототехники, можно демонтировать из машинки обратные клапана и при управлении с пульта, штурвал будет крутиться :)
Но при этом получим эффект обратной связи, т.е. штурвал просто так уже не оставишь.
 
Верх