«Арго» алюминиевый (АМг5) катер, длина 9,3 метра, ширина 2,5 метра. Двигатель TDME-380.

Какова теперь судьба катамарана? На борт взять не думали?

Парусное вооружение случайно не от Альбатроса?
Лежит дома, надо бы попробовать продать. А зачем его на борт брать? Одна из причин покупки катера - задолбались собирать/разбирать катамаран с женой. Первое парусное было от Альбатроса, а дальше полностью самодельное, так как Альбатросовское очень маленькое для такой лодки.
 
Лежит дома, надо бы попробовать продать. А зачем его на борт брать? Одна из причин покупки катера - задолбались собирать/разбирать катамаран с женой. Первое парусное было от Альбатроса, а дальше полностью самодельное, так как Альбатросовское очень маленькое для такой лодки.
А Вы только двоём с женой ходите? Тогда понятно. Я думал Вас на катере человек 6-7.
 
Дмитрий добрый день.
Меня зовут Константин, Grek на форуме. Я владел не долго этим катером, до Химок, когда он ещё в Круизе стоял, я спускал на воду с берега. Если есть или будут какие то вопросы. Пишите, отвечу.
Очень радостно что катер используется, а не на берегу.
 
Дмитрий добрый день.
Меня зовут Константин, Grek на форуме. Я владел не долго этим катером, до Химок, когда он ещё в Круизе стоял, я спускал на воду с берега. Если есть или будут какие то вопросы. Пишите, отвечу.
Очень радостно что катер используется, а не на берегу.
Какие люди на форуме! Давненько к нам не заходили!
 
Мне он очень нравился в том виде котором я его покупал. Потом, да, сделали шалман.
По освобождению место, я бы удалил стационар, и повесил подвесной дизель Янмар, или бензин, есть грузовые с большим передаточным числом в редукторе, Меркури Bigfoot по-моему, и у Сузуки тоже есть такие моторы. Оба варианта до 100 ЛС. И место освободится и на камнях если что можно винт поменять.
 
Дмитрий добрый день.
Меня зовут Константин, Grek на форуме. Я владел не долго этим катером, до Химок, когда он ещё в Круизе стоял, я спускал на воду с берега. Если есть или будут какие то вопросы. Пишите, отвечу.
Очень радостно что катер используется, а не на берегу.
Константин, здравствуйте!
Рад знакомству. Я знаю, что вы были владельцем катера, я читал вашу тему, после вас до меня было еще 2 хозяина. Нам катер очень пришелся ко двору и очень нравится. Еще конечно есть что поделать, но уже вполне себе пригоден для походов. Скажите, а до какой скорости вам удалось его разогнать? Пайолы у вас были алюминиевыми и частями бака?
 
Приветствую Дмитрий
Катер на самом деле классный.
Гальюн хоть сохранили?
Мне походить полноценно не удалось, на воду я его скинул, с винтом под МТЗ мотор, он очень тяжёлый оказался, зимой купил более подходящий меньшего размера, видимо наверное который сейчас у Вас стоит, на нем вообще не ходил, но тот кто у меня купил катер, говорит ход очень хороший и лёгкий, толи 18 то ли 28 он сказал, точно не помню, врать не буду.
Обратите внимание, на корпусе справа ближе к корме была трещина, ближе к палубе, не большая см 15-20, ее заварили, но имейте ввиду.
А так присмотреться к подвеснику, мне кажется это будет хорошим решением.
Пайлы алюминиевые, действительно являются крышками бака.
Я хотел бак сделать посередине литров на 200-300, а вместо бака, ящики с крышками, для долгоиграющих продуктов.
 
Константин, здравствуйте!
Рад знакомству. Я знаю, что вы были владельцем катера, я читал вашу тему, после вас до меня было еще 2 хозяина. Нам катер очень пришелся ко двору и очень нравится. Еще конечно есть что поделать, но уже вполне себе пригоден для походов. Скажите, а до какой скорости вам удалось его разогнать? Пайолы у вас были алюминиевыми и частями бака?
А главное, что он в автогабарите, что я считаю Огромным плюсом, я так и хотел прицеп и хоть куда.
 
Гальюн не только сохранил, но и увеличил в размерах. Винт видимо ваш 18х16, у меня 11 км/ч получается на нем, тяжеловат. Но тахометр не работал, и я с толком не разобрался, руки еще не дошли. По расчетам получается винт 17х15. А мы его собственно и взяли, потому что он автогабарите. Мне он достался уже без алюминиевых пайол, с фанерными... Так, что бак там организовать не удалось. А подвесной движок - не хочу. Дизельных нет за вменяемые деньги, а бензин, ну его.
 
Пайлы, как много в этом слове(алюминия) видимо, они толщиной мм8 были наверное.
С дизельными подвесниками есть сложность, согласен, но я периодически смотрю, бывают хорошие предложения .
Винт могли и поменять значит, я с тем маленьким в упор к берегу, нормально мотор переваривал, раскручивался.
А тахометр работал, когда я продавал, ТК я боюрал спец инструмент и настраивал его, приборная панель родная? TDME?
 
Верх