MIBS 2024

Алюминиевые лодки

ну как бы тема - ниочем.
Тема закрылась. Последняя лодка продается.
Разговаривать - можно про продажу итд. Тел.ватсат - 916 679 45 87 .
Связь плохая (деревня аж 140 км от Масквы). Лучше ватсап или СМС - перезвоню , так как тел на гвозде висит , если чего пилю - не слышно.

Всем удачи, счастья в личной жизни, успехов в труде и зарплате.
 
Еще забыл .
Первоначально поставил на "Водомера" - "лифан", маленький "типа спортивный" 200 куб. 13 лс.
Он проработал по мотосчетчику около 2 часов. Но сыпаться начал через полчаса.
Мотор вернул. "ООО Лифан Северо-запад.Вологда"
Контора - тухлая. и в "сервисе" - обычные падонки.
Сказали что деньги будут возвращать только через Суд. Вологодская Судебно-техническая экспертиза дала заключение - "производственный недостаток" .
Мой совет - не связывайтесь с этими "чудаками" на букву М , это жулье конченное.

Сейчас стоит на лодке , проверенный много раз "Субару-кх21"

На фото.
Провода стали отскакивать от замка зажигания через полчаса, по очереди, потом стали ломаться в другим местах в изоляции.
Ну и на втором часу работы - оторвался кронштейн , который приварен к бензобаку , на нем комутатор и катушка , отлетел на ходу, провода естественно оторвались.
На последней фотке - так сделаны провода в "заводском исполнении". Это сразу как то напрягло - так как при запуске мотора вся эта "мотня " начала долбить по мотору.. Сделал кронштейн , к нему закрепил провода. Но недооценил говнопотенциал этого "лифана".
 

Вложения

  • 293482815_3190283797856568_1635761658020108757_n.jpg
    293482815_3190283797856568_1635761658020108757_n.jpg
    104.9 КБ · Просмотры: 58
  • 004.JPG
    004.JPG
    169.7 КБ · Просмотры: 59
  • 283788641_3152977484920533_9191938842433933443_n.jpg
    283788641_3152977484920533_9191938842433933443_n.jpg
    175.7 КБ · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
Какие у Вас новые проекты. Что нового строите. Кстати если будете в Москве . милости просим в гости.
 
Ничего не строю. Сварил трактор, и занимаюсь огородом.
Есть еще мобильный Курятник - на шасси от вертолета.
 

Вложения

  • 316525781_3298311523720461_7348847960791060551_n.jpg
    316525781_3298311523720461_7348847960791060551_n.jpg
    239.2 КБ · Просмотры: 100
  • 316409816_3298311470387133_2804247147647708259_n.jpg
    316409816_3298311470387133_2804247147647708259_n.jpg
    255.2 КБ · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
Электричекий .Мотор 650 вт , скорость около 7-8 км час.
Прибалты очень просили на выставку в Дюссельдорф. Обещали привезти заказов.
А как ввывезти без документов? И самое главное -
А кто будет делать то ? дядя Вася в деревне Соболево за еду и бензин ? . Берите чертежи - делайте.
Торговать все хотят , мерчендайзеры херовы.
вот так сделан электрический.
Моторов таких разных - прорва, от обычного земного транспорта.
тот что на фото - это дешевый, отдетского квадрика.
 

Вложения

  • 35521335_2078792009005758_6415756682873274368_n.jpg
    35521335_2078792009005758_6415756682873274368_n.jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 88
А можно у Вас заказать лодку с другими обводами, но с Вашим движетелем?
 
А можно у Вас заказать лодку с другими обводами, но с Вашим движетелем?
Есть проблемы - с мех.обработкой. все заказное, Сначала ковидла , теперь..."это".
Другие обводы - это новый проект, это всё Заново.( мат.модель, выкройки,)
В компе - сам не умею.Надо подключать "цифровальщика".
Еще сейчас гимморой с регистрацией. Нужно делать документацию для ГИМСа.
Еще - непонятка с расходниками для сварочника. (Австрия-Швейцария)
И вообще непонятно сколько получится - "Итого".
 
Вот К-6.
Но у нее корпус из Д1Т , он не варится и достаточно тонкий.
Можно подумать про привод "Техномастера" и мотор Зонгшен 9лс (270 куб).
это более реальный вариант. не вмешиваясь в силовую конструкцию лодки.
Надо поискать, где то был ролик Федора(техномастера)
 
Вот К-6.
Но у нее корпус из Д1Т , он не варится и достаточно тонкий.
Можно подумать про привод "Техномастера" и мотор Зонгшен 9лс (270 куб).
это более реальный вариант. не вмешиваясь в силовую конструкцию лодки.
Надо поискать, где то был ролик Федора(техномастера)
Это немножко не то, что мне хотелось бы. Я сторонник водомётных катеров, но для них трава губительна. А вот тандем аналога Казанки-6 и Вашего движателя для меня был бы идеальным.
 
самый Гениальный "болотоход" который я видел живьем.
Транспортный габарит. 12х2.5 (без колес и трубы).
Стальной корпус с "чугунной" паровой машиной - 7 тонн.
Любая открытая фура возьмет без проблем.Никакого спец-транспорта и спец-разрешений.
Паровой машиной заморачиваться - не имеет смысла, есть замечальные "вечные" недорогие автомобильные Японские моторчики .
А вместо большой качегарки - должен быть Буфет и нормальный туалет.
Гудок - делается отдельно , это сейчас не проблема.
И все прокатно-туристические линии на Оке, Верхневолжский озерах, Селигере, итд - будут Ваши. :)
 
Последнее редактирование:
Верх