АКПП вместо РРП

Вот ПЧ от дизеля 1,7 132лс(кажется,или около того)
1-я передача
4,639
2-я передача
2,826
3-я передача
1,841
4-я передача
1.386
5-я передача
1000
6-я
0.772
Задний ход
3.385
Применение двух любых соседних передач не получится , слишком большая разница пч . Кроме того гидромуфта имеет кпд 0,95 только на максимальных оборотах , с уменьшением она начинает буксовать = частичные режимы не экономичны , в среднем потеря до 10% , забыть лучше , в общем .
 
А как же еще главная пара в КПП? На ее передаточное отношение надо умножать передаточное отношение Заднего хода и получится редукция в районе 10:bs:

На большинстве легковых автомобилей главная пара лежит в промежутке 3.0 - 4.5

Это для ПП,а с задним приводом-редукция в мосту.
 
у нас в Карелии на кске от мерена мотор стоит правда на зх он с мели ни смог сойти пришлось помогать а так бегает ни плохо.я сам думал об этом

По подробнее не можешь узнать?
А с мели и с РРП не всегда можно слезть:)
 
ГДП 6860 погрузчика Balkancar имеет редукцию 1:1 на пх и зх , иных передач нет , электроники тоже нет . В некоторых случаях вариант . Экономическая целесообразность под ?
 
По подробнее не можешь узнать?
А с мели и с РРП не всегда можно слезть:)
хотел сначало кску взять да отговорили на Онеге нечего на ней делать сказали потопнешь.вот ходил смотрел как сделано.знаю только одно чтоб тронутся надо с рубки выходить и скорость прямую переднею включать так и на зад.совсем ни удобно.но это технично можно переделать.насколько помню мотор коробка кардан.сейчас даже ни знаю если поеду в ту сторону пофоткаю как там сделано.но ни обешяю.Да и владелец судна впринцепе доволен.10-12 км бегает.моторчик вроде до 90 лс.
 
хотел сначало кску взять да отговорили на Онеге нечего на ней делать сказали потопнешь.вот ходил смотрел как сделано.знаю только одно чтоб тронутся надо с рубки выходить и скорость прямую переднею включать так и на зад.совсем ни удобно.но это технично можно переделать.насколько помню мотор коробка кардан.сейчас даже ни знаю если поеду в ту сторону пофоткаю как там сделано.но ни обешяю.Да и владелец судна впринцепе доволен.10-12 км бегает

И тех параметры движка и АКПП или вариатора.Ну это не та скорость для такого движка,уж поболее наверное 50л.с. Кстати дизель или бенз?
 
Блин! Ну сколько можно одно и тоже мусолить, бред это всё!!!!! Ну было у меня это чудо при покупке!!! Какая нах разница АКПП или механика. Правильно Мюнхаузен написал про задний ход. Носом даже если чуть ткнуться в берег, руками легче столкнуть обратно. Экстренно остановиться вообще невозможно. Но это пол беды! Как на автомате на машине на ходу включить заднюю? Есть спецы? Это как в анекдоте: "а теперь ракета". Тоже и на катере- нужно сначала винт остановить приспособу сделать.
 
Блин! Ну сколько можно одно и тоже мусолить, бред это всё!!!!! Ну было у меня это чудо при покупке!!! Какая нах разница АКПП или механика. Правильно Мюнхаузен написал про задний ход. Носом даже если чуть ткнуться в берег, руками легче столкнуть обратно. Экстренно остановиться вообще невозможно. Но это пол беды! Как на автомате на машине на ходу включить заднюю? Есть спецы? Это как в анекдоте: "а теперь ракета". Тоже и на катере- нужно сначала винт остановить приспособу сделать.
У меня работал такой:bs: слава богу что привод разорвало:eek:
 
Полдня читал,интересно.http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1553569&t=1553569
Полна талантами земля русская.:ay:
Вот сайт этих ребят http://техномастер.рф/
Краткое содержание:как обычно,сначала продвинутые навалились,некоторые можно сказать по хамски.
В итоге умники свалили.
Ну все испортил,теперь не интересно будет:D:eek:
 
Полдня читал,интересно.http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1553569&t=1553569
Полна талантами земля русская.:ay:
Вот сайт этих ребят http://техномастер.рф/
Краткое содержание:как обычно,сначала продвинутые навалились,некоторые можно сказать по хамски.
В итоге умники свалили.
Ну все испортил,теперь не интересно будет:D:eek:

А заинтересовало меня установка вариатора на привод винта,по видео вроде нормально,но видно что то не так-стал просто ременный делать.
Подождем продолжения,человек пытливый,может доработает.
А так бы с дизельного авто подошел с металлическим ремнем.И без всякой гидро муфты и автоматики,а на реверс сделать простенькую передачу-типа такой на шлицах.Можно на шлицах от карданных валов сделать.
На АВИТО дешевле 20т.руб на разборе наверное еще дешевле.
 

Вложения

  • редукция.png
    редукция.png
    643.6 КБ · Просмотры: 684
Я давно присмотрел эту пару,перкинс с родной гдп, с болгарского погрузчика. Готовый агрегат, и по моим прикидкам,вполне подходит. Как вриант https://www.avito.ru/perm/zapchasti...dvigatel_ot_bolgarskogo_pogruzchika_675253183

Такую пару пробовал один из форумчан КиЯ на Стриж поставить. Не пошло. Подробностей не знаю. Толя Венум мне кажется знает этого человека.
Двигатель хорош для лёгкого катера, коробка не годится.
ПЧ 1:1 мне удалось воплотить на катере СПК Волга, спарив с д-245.7 Для этого были изготовлены новые шестерни для родного УРРП-25. Спарка оказалась очень удачной и экономичной. Но позволило это сделать - хороший крутящий момент двигателя и хороший запас мощности.
Из минусов - большая скорость малого хода.
 
Верх