Перестройка Метчика

Начал зачищать сегодня днище , не выдержал и засверлил самую глубокую раковину:ak: ,оказалось где-то 1,5 мм , вымерять тяжко , штангель показыват почти 2 мм ;). Вообщем пока удовлетворён, если учесть что буду обрабатывать днище эпоксидной грунтовкой то походит ещё:bo:.

правильно сделал что засверлил, какой смысл голову в песок зарывать :D
но 2мм, это Андрей "три"...с минусом.
 
Начал зачищать сегодня днище , не выдержал и засверлил самую глубокую раковину:ak: ,оказалось где-то 1,5 мм , вымерять тяжко , штангель показыват почти 2 мм ;). Вообщем пока удовлетворён, если учесть что буду обрабатывать днище эпоксидной грунтовкой то походит ещё:bo:.

Можно все такие глубокие засверлить и заварить. Хорошо заваривать вставив заранее выточенный "грибок". У нас так Костромич ремонтили. Его правда отпескоструили перед этим. А потом покрыли густым цинконаполненным грунтом, он как мастика лёг. konger наверно знает каким. Обошлись без замены днища. Уже который год на плаву и всё нормально.
 
правильно сделал что засверлил, какой смысл голову в песок зарывать :D
но 2мм, это Андрей "три"...с минусом.

А какая строительная толщина? 3 мм? Тогда это менее 50% износа. К тому же в раковине. А вокруг металл толстый. Нормально. Походит ещё. Особенно если регулярно красить, а не раз в 20 лет. ;)
 
А какая строительная толщина? 3 мм? Тогда это менее 50% износа. К тому же в раковине. А вокруг металл толстый. Нормально. Походит ещё. Особенно если регулярно красить, а не раз в 20 лет. ;)

Толщина 4 мм . Когда зачищал то видел раковинки, и тут нарвался на эту:(, думал гвоздём проткну , место это как раз самое "ржавое" на корпусе,в эти шпации текла вода с бани , и постоянно там стояла.Так что это самое "страшное" место. Я в принципе всё равно собирался днище "толсто" грунтовать. Мне подсказали грунтовку на эпоксидной основе (ранее фото выставлял) она закроет раковины (делаешь погуще), и краску . Так что думаю будет нормально
 
Толщина 4 мм . Когда зачищал то видел раковинки, и тут нарвался на эту:(, думал гвоздём проткну , место это как раз самое "ржавое" на корпусе,в эти шпации текла вода с бани , и постоянно там стояла.Так что это самое "страшное" место. Я в принципе всё равно собирался днище "толсто" грунтовать. Мне подсказали грунтовку на эпоксидной основе (ранее фото выставлял) она закроет раковины (делаешь погуще), и краску . Так что думаю будет нормально

О, вот такие места - с коррозией изнутри, от течей трубопроводов, иллюминаторов, самые опасные. Надо осмотреть изнутри отсека, в углах набора, нет ли пластовой ржавчины. Там могут быть сквозные дыры, держащиеся на чёрной ржавчине. Она твёрдая и щёткой не счищается. Но если простучать, пласты отслаиваются и можно наковырять насквозь...
 
О, вот такие места - с коррозией изнутри, от течей трубопроводов, иллюминаторов, самые опасные. Надо осмотреть изнутри отсека, в углах набора, нет ли пластовой ржавчины. Там могут быть сквозные дыры, держащиеся на чёрной ржавчине. Она твёрдая и щёткой не счищается. Но если простучать, пласты отслаиваются и можно наковырять насквозь...

Я эти четыре шпации чуть ли не языком лизал, шпателем и напильником продирал, даже думал обшиву тут ,ежли что,заменить. Вообщем по мере чистки больших "клопов" буду заваривать , а остальное закрасится. А остальной корпус , из нутри, целенький:bj:, его ,давно правда, суриком прокрасили.В корме есть ржавчина , но она какая то смешная, чуть шкурнул, а под ней нормальный металл оказался, без раковин. Вообщем по корпусу буду ставить две латки , на форштевень, и на днище (нашел "ранку" эпоксидкой замазанную).
 
Я эти четыре шпации чуть ли не языком лизал, шпателем и напильником продирал, даже думал обшиву тут ,ежли что,заменить. Вообщем по мере чистки больших "клопов" буду заваривать , а остальное закрасится. А остальной корпус , из нутри, целенький:bj:, его ,давно правда, суриком прокрасили.В корме есть ржавчина , но она какая то смешная, чуть шкурнул, а под ней нормальный металл оказался, без раковин. Вообщем по корпусу буду ставить две латки , на форштевень, и на днище (нашел "ранку" эпоксидкой замазанную).

Ещё могут быть трещины в сварных швах. Там где были удары. Хотя и не обязательно. Если где-то были места, где постоянно было мокро, то причиной могла быть такая трещина. Я сам такую обнаружил на днище Ярика при зачистке. Из-за неё в передний топливный танк всё время вода просачивалась, может поэтому его и не использовали.
 
Может есть альтернатива? В смысле материала, так как бак будет неправильной треугольной формы, и готовый вряд ли в продаже найдётся.
Подскажите плиииииз:eek:
А если так ?
куплено здесь
http://www.rotate.ru/index.html?menu=produkt
там или где-то еще видел резервные топливные баки, которые гораздо меньше, могут быть уложены где хочешь и вдобавок легко сминаются при ненадобности до очень компактного состояния
ФОТКА 2007года
это тот черный бак с красной круглой крышкой на крыше кормового отсека
ныне он на штатном месте, не там на крыше
 

Вложения

  • 57.jpg
    57.jpg
    481.3 КБ · Просмотры: 733
А если так ?
куплено здесь
http://www.rotate.ru/index.html?menu=produkt
там или где-то еще видел резервные топливные баки, которые гораздо меньше, могут быть уложены где хочешь и вдобавок легко сминаются при ненадобности до очень компактного состояния
ФОТКА 2007года
это тот черный бак с красной круглой крышкой на крыше кормового отсека
ныне он на штатном месте, не там на крыше

Этот?
http://www.rotate.ru/index.html?menu=produkt&seria=SP&i=4
 
Толщина 4 мм . Когда зачищал то видел раковинки, и тут нарвался на эту:(, думал гвоздём проткну , место это как раз самое "ржавое" на корпусе,в эти шпации текла вода с бани , и постоянно там стояла.Так что это самое "страшное" место. Я в принципе всё равно собирался днище "толсто" грунтовать. Мне подсказали грунтовку на эпоксидной основе (ранее фото выставлял) она закроет раковины (делаешь погуще), и краску . Так что думаю будет нормально

ну вот...а ты - баня, баня...корабль надо сделать, что бы ходил...(не тёк корпус, не напрягал дизель,работая в своём режиме, не тёк дейдвуд, не было вибрации корпуса от гнутого винта)..а ты о каких то вениках и банях всё спрашиваешь...ладно хоть о сартирах не твоя тема:ay::bj:
 
ну вот...а ты - баня, баня...корабль надо сделать, что бы ходил...(не тёк корпус, не напрягал дизель,работая в своём режиме, не тёк дейдвуд, не было вибрации корпуса от гнутого винта)..а ты о каких то вениках и банях всё спрашиваешь...ладно хоть о сартирах не твоя тема:ay::bj:

Да не переживай ты так:D Времени много , и занимаюсь я им почти каждый день. Ток что успею и вал уложить , и парную смастрячить
 
Да не переживай ты так:D Времени много , и занимаюсь я им почти каждый день. Ток что успею и вал уложить , и парную смастрячить

мне то что переживать:) по личному опыту знаю что осенью, зимой кажется что впереди ещё уйма времени..и вдруг наступает апрель, начинается половодье...к концу апреля пора на воду...смотришь...а сделано то мало.
Если бы у тебя был судостроительный завод и человека 4 квалифицированных спеца, успел бы всё..а так - сомневаюсь так что правильно расставляй приоритеты:eek:
 
мне то что переживать:) по личному опыту знаю что осенью, зимой кажется что впереди ещё уйма времени..и вдруг наступает апрель, начинается половодье...к концу апреля пора на воду...смотришь...а сделано то мало.
Если бы у тебя был судостроительный завод и человека 4 квалифицированных спеца, успел бы всё..а так - сомневаюсь так что правильно расставляй приоритеты:eek:

Ну не так страшен чёрт, как его малютка:D , тем более на воду спуск будет 01 июня . А судостроительный завод и человека 4 квалифицированных спеца строят такое чудо за 3 месяца с нуля.
Ладно пошёл дальше строить:bo:
 
"Отмашка" вот пришла :ay:, надо лампы мастрячить, а то пластмасс мало того , что старый, ещё и поломатый:D.
 
Ну вот и двигатель с хохоряшками у меня в боксе . После праздника установлю на баркас . А пока "ПРОЩАЙ ПЕЧЕНЬ":bo:
 
Ну вот и двигатель с хохоряшками у меня в боксе . После праздника установлю на баркас . А пока "ПРОЩАЙ ПЕЧЕНЬ":bo:

эйййй!!! а фото в студию??:ai::eek:
С покупкой моего дизеля помню вышла целая история. Пока собирался, навалило снега, спуститься с бетонки манипулятор отказался,(сославшись на сугробы и плохую проходимость) выставил мне дизель прямо в сугроб:D мы с друзьями подсунули под бруски(типа тара) лист оцинковки, вчетвером покатили его в сторону спуска(всего надо было протащить метров 300) усра...сь уже на первых 10. Тут подъехал ещё один помощник на "Ниве". Зацепили эти "сани", ды как дёрнули!!! помощники с перепугу типа выдохлись, приотстали...а мне чего делать осталось...побёг рядом...и не зря: пару раз не дал опрокинуться на поворотах (нива притормозить не могла, "сани" под горку её нагоняли:D). В общем всё обошлось...жаль на камеру не засняли...вечером уже обмывали сие желанное готическое приобретение:D
Поздравляю:eek:
 
Верх