Перегон СПб - Беломорск - Нарьян-Мар.

Re: Срочно нужна помощь!

Спасибо, Курсант. В любом случае, разбираться придется Володе, искать Руководство и приводить дизель в порядок. Но у меня из интереса вопрос по топливн. насосу.

1 допустим ли зазор между регулировочным болт-толкателем и толкателем насоса? (зазор был только на двух насосах, и на них толкатель не доходил до совпадения рисок на них и в окошках корпуса. На остановленном, если пальцем резко приподнять болт-толкатель, при ударе о толкатель слышен громкий звенящий звук.)

2. При поломке крепежного штифта всасывающего клапана подача топлива будет происходить?

3. на 6-м цилиндре Твг 160-170 С (остальных - 240-260 С ) , но его работа сопровождается громкими ударами, как будто он перегружен. При отключении цилиндра они прекращаются.
В чем может быть причина?


Спасибо.
Вообще, интересный раритетный двигатель, надеюсь, долго будет радовать хозяина своим урчаньем.

Насос работает следующим образом: При ходе плунжера вниз под действием пружины топливо через отверстие поступает в полость внутри плунжера и через приподнятый всасывающий клапан в рабочую полость насоса.Нижняя часть всасывающего клапана свободна закреплена на штифте,вставленном в плунжер,поэтому клапан может перемещаться внутри плунжера вверх и вниз.При ходе плунжера вверх(под действием кулачка распред вала дизеля)всасывающий клапан закроется(садится в свое гнездо) и топливо под давлением из полости поступает через нагнетательный клапан по трубопроводу к форсунке. Нагнетательный ход продолжается до тех пор,пока винтовые канавки на поверхности плунжера не сообщат полость с отсечным отверстием.При этом топливо из полости пойдет в отсечной трубопровод,а нагнетательный клапан закроется. Изменение момента отсечки производится поворчиванием плунжера с помощью втулки,зубчатого сигмента,валика и рычага.При этом изменяется момент совпадений винтовых канавок с отсечным отверстием. Угол опережения подачи топлива можно изменять перекатыванием кулачковой шайбы насоса на распрд валу. Выравнивание подачи топлива отдельными насосами производится при помощи регулировочного болта толкателя.Вывинчивание болта(вращение в лево)-уменьшает подачу, ввинчивание(вращение в право)-увеличивает.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Срочно нужна помощь!

.....

1 допустим ли зазор между регулировочным болт-толкателем и толкателем насоса? (зазор был только на двух насосах, и на них толкатель не доходил до совпадения рисок на них и в окошках корпуса. На остановленном, если пальцем резко приподнять болт-толкатель, при ударе о толкатель слышен громкий звенящий звук.)

2. При поломке крепежного штифта всасывающего клапана подача топлива будет происходить?

3. на 6-м цилиндре Твг 160-170 С (остальных - 240-260 С ) , но его работа сопровождается громкими ударами, как будто он перегружен. При отключении цилиндра они прекращаются.
В чем может быть причина?................ 1.Зазора быть недолжно(при зазорах появляетя "звон") 2.При поломке штифта вс клапана полноценной подачи небудет(чаще всего плунжер клинит). 3.Повышенные стуки могут быть образованы из-за увеличенных зазоров в шатунных подшипниках.(При перегрузки цилиндров Твг повышается)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Срочно нужна помощь!

Зазор в шатунном (мотылевом) подшипнике: 0,05-0,07; предельный-0,16. Твг= 400-420С.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Насос работает следующим образом
...
. Изменение момента отсечки производится поворчиванием плунжера с помощью втулки,зубчатого сигмента,валика и рычага.При этом изменяется момент совпадений винтовых канавок с отсечным отверстием. Угол опережения подачи топлива можно изменять перекатыванием кулачковой шайбы насоса на распрд валу. Выравнивание подачи топлива отдельными насосами производится при помощи регулировочного болта толкателя.Вывинчивание болта(вращение в лево)-уменьшает подачу, ввинчивание(вращение в право)-увеличивает.

Спасибо.
Значит, угол начала подачи не зависит от высоты регулировочного болта-толкателя (при условии отсутствия зазора) ?
Т.е. сначала выравнивается нулевая подача на всех насосах поводками, а затем выравнивается полная подача болтами-толкателями, а углы - кулачными шайбами, так?
 
Re: Срочно нужна помощь!

Спасибо.
Значит, угол начала подачи не зависит от высоты регулировочного болта-толкателя (при условии отсутствия зазора) ?
Т.е. сначала выравнивается нулевая подача на всех насосах поводками, а затем выравнивается полная подача болтами-толкателями, а углы - кулачными шайбами, так?

Цикловая подача выравнивается поворотом плунжеров , иногда втулок , болтом же на толкателе выравнивается синхронность впрыска с ходом поршня , а так же длительность подачи , можно сказать - рабочий ход плунжера , в справочниках - угол начала впрыска по отношению к вмт кулачка вала , суть - тот же объем топлива может быть подан в разный промежуток времени , точнее - угол поворота кулачка . При коротком впрыске кшм работает жестко , стучит , при растянутом - тупо ...
 
Re: Срочно нужна помощь!

И все-таки, сколько топлива? пройденный путь? режим ГД ?

Топлива примерно 2 куба с беломорска , не знаю точно расстояние. где-то 1400 км, не меньше. До беломорска точность меньше примерно 1.2 -1.4 растояние - вообще без понятия.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Здравствуйте, жители данного ресурса. Так, как я был участником этого авантюрного мероприятия от начала до конца, решил зарегиться здесь и прояснить некоторые неточности. Михалычу(ШВМ), сейчас видимо не до форумов, игрушка много времени отнимает.

Александр г.Москва ЗдорОво, Саша.


Вступление пришлось второй раз писать, первый раз попытался вставить в середину сообщения цитату и ....все пропало, сложно, может я чего то не то делаю.
Сейчас напишу про прогноз погоды.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Спасибо. Прогноз спрашивали у встречных-поперечных судов. всегда давали.

ШВМ Наверное забыл. От Питера до Беломорска прогноз погоды в июле, на данном судне меня не интересовал вообще, а вот на морскую часть этого круиза я брал прогноз погоды у знакомого в Мурманске по телефону(тырнета не было на судне). Норвежский сайт: http://www.yr.no/ Пользуюсь лет 5-6 уже не помню, может быть больше. Сайт замечательный, если ошибаются то только по силе ветра(не намного), по направлению не припомню. Удивительное дело норги знают погоду у нас, лучше чем наши.:D
Дальше все правильно, у судов и добавлю, у погранцов(береговых, позывной Лебедь Корабельное, на Поное), у постов НиС( посты Наблюдения и Связи, позывной Восход и название острова или мыса, например Восход Жижгинский). Брал прогноз недельный, на три точки: вход в Горло Белого моря, в районе мыса Канин Нос и в районе Гуляевских Кошек. Прогноз полностью подтвердился, когда надо и где надо отстоялись(в Горле Белого моря мест-убежищ меньше, чем пальцев на руке) уж очень мне не хотелось трясти в качку не знакомый пароход.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Срочно нужна помощь!

Здравствуйте! Рады видеть & заходите почаще!

Название темы подправил.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Здравствуйте! Рады видеть & заходите почаще!

Название темы подправил.

Спасибо за радушный прием.:)
Про тему: да, наверное это имеет смысл(не подумал, чтобы предложить).

На все вопросы отвечу, по Белому, Баренцевому морям, если есть интерес или дам компетентные ссылки. Про дайверов,а такие есть, все дайвсайты в голове(в смысле в памяти).:eek:
 
Re: Срочно нужна помощь!

Здравствуйте, жители данного ресурса. Так, как я был участником этого авантюрного мероприятия от начала до конца, решил зарегиться здесь и прояснить некоторые неточности. Михалычу(ШВМ), сейчас видимо не до форумов, игрушка много времени отнимает.

Александр г.Москва ЗдорОво, Саша.


Здравствуй, Юра! Спасибо за переход, никогда не забуду. Всё чётко. Опиши морскую часть. А ББК - класс! Восторг полный!
Игрушка и должна отнимать много времени. Мелочей не бывает! Имел на днях лопнувший дюрит внешнего контура и полузатопленную машину в шторм. Дошли, ура! Так что пусть лучше время на швартовах отнимает )))

Михалыч, пиши, что по 24-ке надо, вдруг найдем... Пиши, как ты там. Зима, небось, тоже ударила..
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Срочно нужна помощь!

Здравствуй, Юра! Спасибо за переход, никогда не забуду. Всё чётко.
Скажу достаточно сухо и цинично, это просто моя работа. Да, ты спрашивал, где я работал, вот последнее место работы(более 10-ти лет): в яндекс-фото набери Картеш( какой-то местный увлеченный нас на Дону запечатлел) или вот здесь http://fleetphoto.ru/photo/5835/ и здесь, во всей красе, вылизан, как котовы яйца http://www.dive.ru/galleries/gallery/5515.htm Жаль, что встал, акционеры не пришли к общему знаменателю, проекту 14 лет. Сейчас по теме.
 
Re: Срочно нужна помощь!

А ББК - класс! Восторг полный!

Я солидарен с тобой, сам такой же щенячий восторг получил в 2001 году, когда первый раз пошел на ББК( не капитаном) при наличии 12-летнего морского стажа( капитан с 1993 года), особо впечатлил, не помню точно(не стараюсь запоминать, атлас есть) вроде бы 8 шлюз, в скале, я его видел еще в дереве, следы кирки или лома были видны на черной скале, вот это зрелище, а теперь он года наверное 3 в металле. ББК, даа, каждый раз проходишь, как по братской могиле.:( Жутковато....
 
Re: Срочно нужна помощь!

Опиши морскую часть.

Что собственно описать, наверное заострю внимание на выходе из Шижни. Михалыч пошел оформляться на выход в море, я порекомендовал заявить выход на Соловки( при заявлении Нарьян-Мара могли нажить кучу проблем), а дальше иди, как хочешь на свой страх и риск. Пограничное разрешение на перегон судна до Нарьян-Мара было из инета, без живой печати, а это чревато, вплоть до ареста судна. Механика нашли в Беломорске( Сергей, племянник моей тещи, бля, мир тесен, работает на 18 шлюзе механиком, в прошлом стармех-рыбак, в теме, правда не много расслабленный, но спец, об этом позже). И вот мы втроем поехали. Про течения в районе Соловков, наверное не имеет смысла распинаться, все, все знают. Хотел затащить Михалыча на Соловки( типа рядом, другой возможности может и не быть) охладил наш пыл погранец, который свирепствовал на Соловках, слышали по УКВ, иностранец там какой-то стоял у причала. Решили не искушать судьбу, пошли ходом. Про Белое море (может не про все) с юмором написал мой хороший знакомый на КиЯ под ником дядя Юра(тезка), директор нашего, местного яхтклуба(одно только то, что он не бросил детей(детскую программу) у меня вызывает уважение), через него ШВМ вышел на меня.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/35090-beloe-more-solovki/page__st__75

Он дипломированный судовой механик, кстати. Саня они были у нас в гостях, в Повенце, делегация, которая пришла на борт и Дед Коля и дядя Юра вспоминались между собой. Помнишь? Они шли на Балтику на регату и даже какое-то место заняли.:D
 
Re: Срочно нужна помощь!

охладил наш пыл погранец, который свирепствовал на Соловках, слышали по УКВ, иностранец там какой-то стоял у причала.

Есть такое дело. Там у многих Сталин в голове сидит. ББК - это своя атмосфера, с отголосками прошлого.
 
Здравствуйте честная компания. У меня всего 2 вопроса по маршруту. А то всю юность "Беломор прокурил" а не разобрался. Этот канал вообще нужен или нет?, и 2 без Сталина его построили бы или нет?
 
По поводу первого вопроса, думаю, что нужен, почитав сообщения на форуме с удивлением обнаружил, что кроме ББК, Волгодона, Волгобалта и КИМа есть еще масса каналов больших и маленьких, а недавно побывал на юге Онеги в Вологодской области, там есть канал, который местные называют копань, его крестьяне прокопали еще в позапрошлом веке, длинной километра 2 и шириной примерно 1-1,5 метра из оз.Мегрское в оз. Панское, он существенно сокращает расстояние между этими озерами, значит потребность в водных путях есть. Не будь ББК на Соловки былоб не сходить. Конечно цена этого канала слишком велика, но это другой вопрос, и по этому это уже не просто канал, как впрочем и другие каналы, которые "текли куда надо"
Ну а второй вопрос - риторический.
 
... Не будь ББК на Соловки былоб не сходить. Конечно цена этого канала слишком велика, но это другой вопрос, и по этому это уже не просто канал, как впрочем и другие каналы, которые "текли куда надо"...
Все существующие каналы,построенные в 30е годы,были запроектированы и прошли начальную геодезическую обработку ещё при Петре Первом,но в те времена у России не было достаточной экономической мощи для их постройки.В 30е годы эти,старые проекты смогли претворить в действительность.Всё это есть в википедиях и разных справочниках и без политических уклонов.Экономика любой Державы неразрывна во времени,независимо от правящего строя и идеологии,а бывают только временные отступления от Главной Цели.:D
 
Re: Срочно нужна помощь!

Есть такое дело. Там у многих Сталин в голове сидит.

Не согласен с Вами, если бумаги в порядке, препятствий для захода на Соловки не вижу, у нас они имели место быть.:( Погранцы Архангельские, по территориальной принадлежности.
 
Re: Срочно нужна помощь!

ББК - это своя атмосфера, с отголосками прошлого.

Мой предыдущий пост про Соловки. ББК это, даа, местами мурашки до жопы, руками такое сотворить мог только Сталин, руками зеков, невинных(или не совсем).
 
Верх