Курсант
Старожил форума
Re: Срочно нужна помощь!
Насос работает следующим образом: При ходе плунжера вниз под действием пружины топливо через отверстие поступает в полость внутри плунжера и через приподнятый всасывающий клапан в рабочую полость насоса.Нижняя часть всасывающего клапана свободна закреплена на штифте,вставленном в плунжер,поэтому клапан может перемещаться внутри плунжера вверх и вниз.При ходе плунжера вверх(под действием кулачка распред вала дизеля)всасывающий клапан закроется(садится в свое гнездо) и топливо под давлением из полости поступает через нагнетательный клапан по трубопроводу к форсунке. Нагнетательный ход продолжается до тех пор,пока винтовые канавки на поверхности плунжера не сообщат полость с отсечным отверстием.При этом топливо из полости пойдет в отсечной трубопровод,а нагнетательный клапан закроется. Изменение момента отсечки производится поворчиванием плунжера с помощью втулки,зубчатого сигмента,валика и рычага.При этом изменяется момент совпадений винтовых канавок с отсечным отверстием. Угол опережения подачи топлива можно изменять перекатыванием кулачковой шайбы насоса на распрд валу. Выравнивание подачи топлива отдельными насосами производится при помощи регулировочного болта толкателя.Вывинчивание болта(вращение в лево)-уменьшает подачу, ввинчивание(вращение в право)-увеличивает.
Спасибо, Курсант. В любом случае, разбираться придется Володе, искать Руководство и приводить дизель в порядок. Но у меня из интереса вопрос по топливн. насосу.
1 допустим ли зазор между регулировочным болт-толкателем и толкателем насоса? (зазор был только на двух насосах, и на них толкатель не доходил до совпадения рисок на них и в окошках корпуса. На остановленном, если пальцем резко приподнять болт-толкатель, при ударе о толкатель слышен громкий звенящий звук.)
2. При поломке крепежного штифта всасывающего клапана подача топлива будет происходить?
3. на 6-м цилиндре Твг 160-170 С (остальных - 240-260 С ) , но его работа сопровождается громкими ударами, как будто он перегружен. При отключении цилиндра они прекращаются.
В чем может быть причина?
Спасибо.
Вообще, интересный раритетный двигатель, надеюсь, долго будет радовать хозяина своим урчаньем.
Насос работает следующим образом: При ходе плунжера вниз под действием пружины топливо через отверстие поступает в полость внутри плунжера и через приподнятый всасывающий клапан в рабочую полость насоса.Нижняя часть всасывающего клапана свободна закреплена на штифте,вставленном в плунжер,поэтому клапан может перемещаться внутри плунжера вверх и вниз.При ходе плунжера вверх(под действием кулачка распред вала дизеля)всасывающий клапан закроется(садится в свое гнездо) и топливо под давлением из полости поступает через нагнетательный клапан по трубопроводу к форсунке. Нагнетательный ход продолжается до тех пор,пока винтовые канавки на поверхности плунжера не сообщат полость с отсечным отверстием.При этом топливо из полости пойдет в отсечной трубопровод,а нагнетательный клапан закроется. Изменение момента отсечки производится поворчиванием плунжера с помощью втулки,зубчатого сигмента,валика и рычага.При этом изменяется момент совпадений винтовых канавок с отсечным отверстием. Угол опережения подачи топлива можно изменять перекатыванием кулачковой шайбы насоса на распрд валу. Выравнивание подачи топлива отдельными насосами производится при помощи регулировочного болта толкателя.Вывинчивание болта(вращение в лево)-уменьшает подачу, ввинчивание(вращение в право)-увеличивает.
Последнее редактирование модератором: