Владимир Ленько
Старожил форума
Не плохое предложение. В целом по компановке агригатов мне все ясно, по цене примерно тоже ( на примере Анри ) Самый сложный для меня момент это ВИНТЫ , у меня судно кормой сидит 45 см. , будет чуть больше пусть 50 см, я сильно не хочу вылизать за габариты ОП , вот по вашим прикидкам получились винты по 530 мм. , неужели для того чтобы перейти с одного большого (у меня винт был 650 мм!!! ), сохранив при этом упор "старого" винта , необходимо два винта по 530 мм?. Другими словами , что нужно сделать если на швартовах у меня допустим судно развивало тягу 80:bw:0 кг с винтом 650 , а мне требуется такая же тяга но с двумя винтами?(суммарная тяга). Не знаю правельно ли считать от обратного , но мысль мою надеюсь поняли ? Вот такое тех.задание я себе поставил.:bw::bw:
Если винты на колонках - так ли важно не выступать за габарит ? Мюнхаузен, вот, ползает чуть ли не посуху с колонкой - всё нормально (тьфу, тьфу. тьфу !).
Увеличение диаметра винтов даёт увеличение кпд. Перейдя от 370 мм к 533 мм можно увеличить кпд на 11% (43 против 32%). Можно принять нечто среднее - 450 мм, скажем - пожертвовав кпд. Решайте - рассчитаю под заданный Вами диаметр :bq:
Упор - да, суммарный около 800 кг. Потери кпд - потери и упора при равной подведённой мощности к винтам.
ПС - вроде Вы прогнозировали осадку кормой 0,6 ?
Последнее редактирование модератором: