А по оборотам на вход.валу что там?
Так ведь два же двигателя ! Не нужно тут такого раздвоения мощности. Вот примерно что нужно: мощность каждого мотора 52 л.с при 2800 об/мин (с учётом ограничения). Желательно передаточное отношение на винт не менее 1:3. Ожидаемый диаметр винта 530-550 мм. Мюнхаузен, пожалуйста, из чего можно было бы собрать такую установку с колонкой вроде Вашей ?
Если взять 160 смз г.мотор со шпонкой на валу , то теоретически можно использовать шпоночный паз и для предотвращения осевого смещения винта , но нарисовать это (и , конечно , любые другие варианты) может только Сюю . Привет , Сюю !
Привет
Опа! Какие люди! Куда пропадал?:bo:
Да я не пропадал, я периодически отсматриваю темы. Просто времени нет работы прорва.:ak:
И что куёшь ?
Шелезо на бымаге для бурилки Приветствую Барон!
Вот КАК у него трансмиссия выполнена ?
http://www.youtube.com/watch?v=sLOYfdJ0DGU&feature=player_embedded
Ну , пробивай :bw: , на майские приглашаю на отторжение от бреда .
Не плохое предложение. В целом по компановке агригатов мне все ясно, по цене примерно тоже ( на примере Анри ) Самый сложный для меня момент это ВИНТЫ , у меня судно кормой сидит 45 см. , будет чуть больше пусть 50 см, я сильно не хочу вылизать за габариты ОП , вот по вашим прикидкам получились винты по 530 мм. , неужели для того чтобы перейти с одного большого (у меня винт был 650 мм!!! ), сохранив при этом упор "старого" винта , необходимо два винта по 530 мм?. Другими словами , что нужно сделать если на швартовах у меня допустим судно развивало тягу 80:bw:0 кг с винтом 650 , а мне требуется такая же тяга но с двумя винтами?(суммарная тяга). Не знаю правельно ли считать от обратного , но мысль мою надеюсь поняли ? Вот такое тех.задание я себе поставил.:bw::bw:Тады предлагаю такой набор: гидронасос регулируемый 416.0.90 (как у Анри), гидромотор нерегулируемый 310.3.160. Для передачи мощности 52 л.с. на винт при оборотах винта 933 в минуту достаточно давления в системе ок. 15 МПа (150 кг/см2) - это спокойная долговременная работа.
Я вижу только 2 творческих момента:
- изготовить (подобрать) переходник для присоединения гидронасоса к двигателю "мерседеса";
- сотворить саму колонку, придумав крепление винта на коротком валу гидромотора.
Винт понадобится 21 дюйм диаметром, шаг 16 дюймов.
Уже можно сосчитать стоимость оборудования. Схема установки и другие данные есть в теме "гидравлика на катере". Схему я бы драл с Анри,
колонку - с Мюнхаузена. Всем - удачи
ПС
Потрясающая возможность гидропередачи с регулируемым насосом - плавное изменение оборотов винта с нуля до номинала. Это свойство, да ещё при двухвальной установке даст маневренность необыкновенную !
...
Потрясающая возможность гидропередачи с регулируемым насосом - плавное изменение оборотов винта с нуля до номинала. ..
Свойство уникальное , слов нет . Но разве не то же самое происходит при изменении оборотов двигателя ?
Зато при регулируемом насосе дизель будет работать постоянно на выгодных средних оборотах при любых оборотах гребного винта.