MIBS 2024

Как рассчитать винт для электродвигателя.

Мощность не может не зависеть от оборотов.

Мощность это произведение крутящего момента на скорость вращения, те на число оборотов...
 
Внимательность не Ваша сильная сторона. Да и учится чему либо Вы не желаете, Вы же и так компетентны во всех вопросах.
А насчет прямо, а не из-за угла - прям фильм "Служили два товарища" напомнило.
Возможно память меня и подводит,а по поводу учиться-так и учусь,не стесняюсь спрашивать чего не знаю.
Вы то тут наскоками,видно по этому и не в курсе.
 
То есть, получается, берем заявленный момент двигателя
(у движка по ссылке 250нм.)
а дальше?
Как нам узнать, при каких оборотах винт 19х14 оптимально потребит этот момент?
Только методом подбора винтов. Теоретический подбор винтов для неизвестного катера - дело неблагодарное. Слишком много допущений, чтобы получить точный ответ. Я бы посмотрел на аналогичные суда с моторами с аналогичным моментом. И взял бы винт чуть больше, чем у них. Ибо электродвижки творят чудеса.
 
Вы то тут наскоками,видно по этому и не в курсе.
С чего это Вы взяли, я тут не наскоками, я тут постоянно, а то что я не пишу в каждую тему, по любому вопросу так это не потому, что меня нет. Просто там где я мало-мальски компетентен и мое высказывание может принести пользу я пишу, а там где не очень разбираюсь - молчу и слушаю.
 
Мощность не может не зависеть от оборотов.

Мощность это произведение крутящего момента на скорость вращения, те на число оборотов...
Стоит вспомнить про потребляемый ток (электрический) и напряжение (падение напряжения).
 
Всё кончается на "батарейках ".
А моторов - прорва .
На маленькую лодочку 5 м , на несколько часов ходу - надо миллион . :)
Это разводилово , покруче будет чем ваучеры рыжего Толика.
 
Ну логично, согласен. А дальше как действовать?
У движка номинальные 1600-2100 об.
Я так понимаю, меньше 1600, уже плохо?
А винт? У него же тоже есть диапазон оптимальных оборотов? Как его узнать?
По амперметру. ;-)
 
На маленькую лодочку 5 м , на несколько часов ходу - надо миллион . :)
Ну так если копнуть, сейчас и судовой движок тоже миллион. ))
Но что всё упирается в батарейки - согласен. Пусть китайцы наделают емких и дешевых батарей уже, раз Маск обещал, а не смог.
 
Про судовые большие не знаю , а вот на 5 м лодку мотор 20-30 руб , и расход 1-2 литра в час . :) Ну это если речь идет о психически нормальных любителях шлёпать по воде , а не любителях "глиста" , который должен удивить всех жителей аулов и кишлаков :)
 
Или шкивов? )
Но начинать-то надо с чего то.
Начинать - с аналогов. Какой винт стоит на аналогах, на каких оборотах работает, какая скорость получается. Отсюда и плясать. Если винт на аналогах устраивает - берем такой же и подбираем шкивы. Будет не прямая передача, а через шкив? Это точно нужно? Если момент электродвигателя соответствует моменту аналога, то можно напрямую с винтом соединить. Он справится. Сразу уйдет из уравнения одна переменная. И весь фокус будет уже на винте. И мотор будет в ДП, а не рядом.
 
Сильно не расчитывался , но ездил - хорошо . :)
как сказал Электрик , "судя по амперметру - мотор работает в нормальном режиме".
Мотор уехал в Швецию после 2х лет висения на Авито и массу идиотских вопросов от конченных смартфонодрочеров. ;-)
При цене всего мотора в 35 руб, осилить батарейку в 100-200 руб желающих в РФ не нашлось.
 

Вложения

  • FNJ4YzWwQr4.jpg
    FNJ4YzWwQr4.jpg
    201.9 КБ · Просмотры: 28
Верх