О днищевых холодильниках и прочих радостях жизни

Я добавлю, на ГД кроме каких то экзотических случаев хождения по мелководью, такая система не нужна, потому что действительно остается еще охлаждение коллектора, редуктора, еще чего то.

А вот на ДГ с автостартом, чтобы спать на якорной стоянке и не думать работает ли в нем охлаждение, при наличии сухого выхлопа, система более чем актуальна, потому что альтернатор в любом случае воздушного охлаждения. Но тогда возникают проблемы работы охлаждения только в условиях внешней конвенции за бортом.
Что то хочется эту тему допаять😂
Вот двигатель Ваш 300 л.с. Он сколько топлива жрёт в час? В режиме, как Вам нужно.
 
Что значит-на постоянную? Когда потребляется 300 сил,тогда и жрет.На холостых меньше :)
Не , я прямо строго, не через кпд и теплотворную, это ошибка по-моему, у меня двигло почти 300, я еду 200-220 час, вроде близко к макс мощности, расход будет ну 25.. может двигатель 300 л с работать час с потреблением 60 л в час? В нормальном режиме, без дыры в баке😀
 
Не , я прямо строго, не через кпд и теплотворную, это ошибка по-моему, у меня двигло почти 300, я еду 200-220 час, вроде близко к макс мощности, расход будет ну 25.. может двигатель 300 л с работать час с потреблением 60 л в час? В нормальном режиме, без дыры в баке😀
Вроде не считается,сколько винт берет,столько и движок отдает.Не зависимо от максимальной мощности.У нас практически все ходят с двойным запасом по мощности,соответственный и расход.
У меня 82л.с. а жрет 7л.ч. ;)
 
Вроде не считается,сколько винт берет,столько и движок отдает.Не зависимо от максимальной мощности.У нас практически все ходят с двойным запасом по мощности,соответственный и расход.
У меня 82л.с. а жрет 7л.ч. ;)
Объяню, 60 л ч это понятно 600 кВт, 200 идёт в работу, значит 400 нужно рассеять, это отопление маленького посёлка, понятно, что в радиатор какая то часть , по формулам должно быть 37% от расхода т е 222 получается, т е и генератор у ВиФокса 200 кВт где-то? Тогда он прав 11 м2 на стоянке и около 5 на ходу нужно, не пойму кудой такой генератор 😂😂😂
 
Так то квадрат на сотню л.с. вполне достаточно и с большим запасом. Земснаряд не двигается и вода 30гр. нормально-не кипит. Речь о трубном,хотя видел и плоские в виде транцевых плит.
 
Так то квадрат на сотню л.с. вполне достаточно и с большим запасом. Земснаряд не двигается и вода 30гр. нормально-не кипит. Речь о трубном,хотя видел и плоские в виде транцевых плит.
При оговорке, что у этой сотни расход 8, а не 20
 
Что то хочется эту тему допаять😂
Вот двигатель Ваш 300 л.с. Он сколько топлива жрёт в час? В режиме, как Вам нужно.
@yura правильно пишет - столько сколько потребляет (хотя мне больше термин утилизирует нравится) винт.

Но генератор надо считать из 100% мощности, тут другой расчет .

Я посчитаю все варианты в сравнении, расчет выложу. Просто страсти накалились, на пальцах не посчитать, надо 3-4 часа потратить.
 
@yura правильно пишет - столько сколько потребляет (хотя мне больше термин утилизирует нравится) винт.

Но генератор надо считать из 100% мощности, тут другой расчет .

Я посчитаю все варианты в сравнении, расчет выложу. Просто страсти накалились, на пальцах не посчитать, надо 3-4 часа потратить.
Короче Вы поняли 😀, сомнение в том , что двигатель 300 л с , долго проработает потребляя в дело 60 литров в час
 
Короче Вы поняли 😀, сомнение в том , что двигатель 300 л с , долго проработает потребляя в дело 60 литров в час
На 20 кВт генераторе 30 кВт двигатель, он проработает при потреблении 20 кВт долго - примерно 10 дней до замены масла.
 
На 20 кВт генераторе 30 кВт двигатель, он проработает при потреблении 20 кВт долго - примерно 10 дней до замены масла.
Вот ДГ с ЯМЗ, 300 лс, 170 кВт номинала, 221 кратковременно! А расход вообще при 75% нагрузки ( возможно и имеется ввиду долговременная работа) 36 литров ( не понятно только 75% от максимальной или от номинальной) а китайцы пишут про расход 36 для максимальной (т е КПД под 45% уже до электричества 😀
 

Вложения

  • IMG_0459.png
    IMG_0459.png
    120.2 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_0458.png
    IMG_0458.png
    112.1 КБ · Просмотры: 16
  • IMG_0457.png
    IMG_0457.png
    93.6 КБ · Просмотры: 16
  • IMG_0456.png
    IMG_0456.png
    112.2 КБ · Просмотры: 14
Так и есть, примерное соотношение альтернатор 2/3 мощности двигателя.
Что смущает?
300 лс это же 221 кВт 170 от 210 это 3/4, а смущает, что 36 литров это 360 кВт тепла и при 40% кпд это 144 кВт полезной, и веду я к тому что двигатель не расчитан на долговременную работу на полной ( паспортной) мощности, и считать рассеивание нужно по расходу топлива( которое точно показывает мощность) может поэтому у практиков всё прекрасно и работает, т к у двигателя в 100 кВт расход 15 л ч, что соответствует 60 кВт мощности, значит и тепло рассеиваемое в радиаторе сильно меньше
 
Вчера начал у себя делать днищевое охлаждение.
За день успел собрать один борт.
 

Вложения

  • 20240324_093811.jpg
    20240324_093811.jpg
    318.5 КБ · Просмотры: 39
  • 20240324_102852.jpg
    20240324_102852.jpg
    311 КБ · Просмотры: 34
  • 20240324_120210.jpg
    20240324_120210.jpg
    319.4 КБ · Просмотры: 34
  • 20240324_143243.jpg
    20240324_143243.jpg
    312 КБ · Просмотры: 35
Знатоки, от какой техники посоветуете расширительный бачок, с крышкой под давление?
От легкового авто думается будет маловат.
 
Верх