Владимир Ленько
Старожил форума
Если это про двигатель профессора Кушуля - перечитайте http://www.barque.ru/engine/1973/internal_combustion_engine_professor_kushulya Двигатель нарочно запускали в помещении, чтобы продемонстрировать чистоту выхлопа. В стародавние времена, когда на Невском 44 существовало НТО судпрома и им руководил А.И.Павлов (в частности, основатель журнала КиЯ), я присутствовал на встрече с Кушулем и он рассказал о судьбе мотора, построенного на базе двигателя М-21 ("Волга"). Поначалу повезло и была из цк команда "построить !", что было выполнено. А далее двигатель передали НАМИ для испытаний. Там постарались сделать всё возможное, чтобы задробить изобретение. Подделывали протоколы испытаний (не удалось, автор был начеку). Затем двигатель с упрощённым карбюратором, предназначенным лишь для стендовых испытаний, поставили на автомобиль и, разумеется, не получили приемистости и устойчивой работы при резких изменениях режима. "Ага !" обрадовались "испытатели" НАМИ и таки задробили уникальный мотор. Кушуля знают и уважают в мире. Современные бензиновые двигатели "компрессор" (предполагаю) - последователи Кушуля.Что то типа болиндера, только КПД хуже из-за перетечек между цилиндрами + полная жопа с экологией. Примерно как в случае газодизеля.
P.S. Я не буду участвовать в форуме после того, как кого-то не устроила моя аватарка в цветах флага Украины. Нечаянно наткнулся на невежду - разозлился, ответил в виде исключения.