Всем привет. прошу совета у участников форума
Мною построено СВП длиной 9м. Стройка продолжалась почти 12 лет
Поздней осенью прошел спуск на воду,не очень удачный ТК были проблемы в ременном приводе на ходовом винте
Сейчас все устранено и проведены испытания на тягу винта на швартовых
Результаты не очень впечатляющие ,были испытаны разные передаточные числа привода винты с 3х и 6ти лопастями
Удалось снять максимум 130 кг тяги при оборотах мотора 4200
Да ,схема установки совмещённая те двигатель одновременно вращает и вентиляторы нагнетателя в подушку и ходовой винт
Двигатель ЗМЗ 406 инжектор
На 4200 оборотов гарантированно выдает 100лс,вентиляторы забирают не более 40 ЛС и в итоге на ход остаётся 50-60 ЛС точно
Продолжу
В принципе все неплохо- ходить будет.но 130 кг тяги маловато Собираюсь провести новый спуск как только немного осядет снег на полях.До Оки 1.5 км по полям Судно строилось для дальних походов летом ипри такой тяге скорость будет небольшая и расход топлива соответственно большой. Извините за большое предисловие но хочется чтобы все поняли ситуацию. Вопрос можно решить установкой более мощного двигателя но это очень много работы и нет уже сил и желания переделывать
Давно слежу за этой темой и успехи коллеги Мюнхгаузена вдохновляют
Пришла такая идея-а не поставить ли мне пок на свое судно
Соответственно возникло несколько основных вопросов возможно ли это в принципе судно скоростное и думаю пок должна быть примерной копией сапога подвесного мотора на 40 -50 ЛС с такими же оборотами и соответственно винтом чтобы не изобретать велосипед. Обороты подвесных моторов такой мощности 5000-6000 и передаточное число редуктора около2х. Соответственно обороты на винте 2500-3000. Отсюда главный вопрос-сможет ли какой либо гидромотор надёжно работать на таких оборотах и передавать мощность 40-50 ЛС но хотя бы 40
Смотрел по таблицам вроде 310 на 28 кубов может.
Заранее спасибо за ответы и мнения
Мною построено СВП длиной 9м. Стройка продолжалась почти 12 лет
Поздней осенью прошел спуск на воду,не очень удачный ТК были проблемы в ременном приводе на ходовом винте
Сейчас все устранено и проведены испытания на тягу винта на швартовых
Результаты не очень впечатляющие ,были испытаны разные передаточные числа привода винты с 3х и 6ти лопастями
Удалось снять максимум 130 кг тяги при оборотах мотора 4200
Да ,схема установки совмещённая те двигатель одновременно вращает и вентиляторы нагнетателя в подушку и ходовой винт
Двигатель ЗМЗ 406 инжектор
На 4200 оборотов гарантированно выдает 100лс,вентиляторы забирают не более 40 ЛС и в итоге на ход остаётся 50-60 ЛС точно
Продолжу
В принципе все неплохо- ходить будет.но 130 кг тяги маловато Собираюсь провести новый спуск как только немного осядет снег на полях.До Оки 1.5 км по полям Судно строилось для дальних походов летом ипри такой тяге скорость будет небольшая и расход топлива соответственно большой. Извините за большое предисловие но хочется чтобы все поняли ситуацию. Вопрос можно решить установкой более мощного двигателя но это очень много работы и нет уже сил и желания переделывать
Давно слежу за этой темой и успехи коллеги Мюнхгаузена вдохновляют
Пришла такая идея-а не поставить ли мне пок на свое судно
Соответственно возникло несколько основных вопросов возможно ли это в принципе судно скоростное и думаю пок должна быть примерной копией сапога подвесного мотора на 40 -50 ЛС с такими же оборотами и соответственно винтом чтобы не изобретать велосипед. Обороты подвесных моторов такой мощности 5000-6000 и передаточное число редуктора около2х. Соответственно обороты на винте 2500-3000. Отсюда главный вопрос-сможет ли какой либо гидромотор надёжно работать на таких оборотах и передавать мощность 40-50 ЛС но хотя бы 40
Смотрел по таблицам вроде 310 на 28 кубов может.
Заранее спасибо за ответы и мнения