Он сразу сказал - на таких размерах колёса не оптимальны и отказался даже вдаваться в подробности. Как я понял его, на малом водоизмещении он может сделать только то, что условно мореходно - плавдача или плавучее кафе. Если колёсное судно, то размерений Суры и более.
Он сразу сказал - на таких размерах колёса не оптимальны и отказался даже вдаваться в подробности. Как я понял его, на малом водоизмещении он может сделать только то, что условно мореходно - плавдача или плавучее кафе. Если колёсное судно, то размерений Суры и более.
Про диаметр винта и КПД современные конструкторы напрочь забыли.Смотришь иногда на МНы и МСП укомплектованные современными быстроходными дизелями(Янмарами и т.п. до 30л.с.) с 1500-1800об\мин на гр.валу и гр.винтами диаметром-в районе 300мм и ...плакать хочется:akили смеяться).По тихой воде идут,а при встречной волне и ветре ....в общем туговато им(капитанам) приходится.
Во как надо и никаких наворотов:bo::bo:
Скромно и без излишеств
Вот красавец какой попался!
Река Иртыш.
Построен в конце прошлого века
Прогулочный катамаран с бутафорскими колёсами.
http://www.waipadelta.co.nz/