Новости отечественного двигателестроения

Судовод

Старожил форума
Не сочтите за рекламу. Наткнулся на просторах интернета. Хоть сам астраханец, но ничего об этом не слышал (даже названия фирмы). Вот собственно текст:

Отечественный судовой дизель нового поколения от компании МАГУР

Отечественный стационарный судовой двигатель астраханской компании МАГУР, обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Для достижения необходимой жесткости блок и головка цилиндра двигателя отлиты из чугуна.

Однако применение современных технологий проектирования позволило добиться низкого веса конструкции, более низкого, чем у большинства современных аналогов. Благодаря этому двигатель МАГУР имеет отличные показатели по литровой массе. Отечественный судовой двигатель нового поколения МАГУР полностью соответствует экологическим стандартам и существующим нормам.

Одна из особенностей двигателей МАГУР — их ремонтопригодность. Продукция полностью поставляется отечественным производителем, что обеспечивает доступность ремонта в силу значительного снижения затрат на запчасти и обслуживание.

Понимаю, что никакой конкретики и цифр, но... Так, для информации...:eek:
 

Вложения

  • mN49ak1gkw8.jpg
    mN49ak1gkw8.jpg
    91.6 КБ · Просмотры: 619
Не сочтите за рекламу. Наткнулся на просторах интернета. Хоть сам астраханец, но ничего об этом не слышал (даже названия фирмы). Вот собственно текст:

Отечественный судовой дизель нового поколения от компании МАГУР

Отечественный стационарный судовой двигатель астраханской компании МАГУР, обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Для достижения необходимой жесткости блок и головка цилиндра двигателя отлиты из чугуна.

Однако применение современных технологий проектирования позволило добиться низкого веса конструкции, более низкого, чем у большинства современных аналогов. Благодаря этому двигатель МАГУР имеет отличные показатели по литровой массе. Отечественный судовой двигатель нового поколения МАГУР полностью соответствует экологическим стандартам и существующим нормам.

Одна из особенностей двигателей МАГУР — их ремонтопригодность. Продукция полностью поставляется отечественным производителем, что обеспечивает доступность ремонта в силу значительного снижения затрат на запчасти и обслуживание.

Понимаю, что никакой конкретики и цифр, но... Так, для информации...:eek:

Говорят ямз 530 серии http://sdelanounas.ru/blogs/84633/
http://magurmotor.ru/
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 049.png
    QIP Shot - Screen 049.png
    197.1 КБ · Просмотры: 587
Последнее редактирование модератором:
Вон чего ещё нарыл
 

Вложения

  • 5KBxNX8n_0k.jpg
    5KBxNX8n_0k.jpg
    72 КБ · Просмотры: 554
Интересно сколько стоит? Сам ЯМЗ 534 в автотракторном варианте от 515тыр.+РР+конвертация+... Наверное на уровне аналогичного VolvoPenta?
 
И мне вот тоже интересно что там российское? Вот раньше чугун лили в землю. Всё понятно... потом несколько лет вообще ничего никуда не лили. И вдруг кокели, коммон рэйл, нержавеечка, мозги управления... Откуда что берётся? Цена то 515 000 уж точно не российская. Ё-мобилем попахивает.:D
 
И мне вот тоже интересно что там российское? Вот раньше чугун лили в землю. Всё понятно... потом несколько лет вообще ничего никуда не лили. И вдруг кокели, коммон рэйл, нержавеечка, мозги управления... Откуда что берётся? Цена то 515 000 уж точно не российская. Ё-мобилем попахивает.:D

http://www.zr.ru/content/articles/901614-novye-turbodizeli-
Пишут, что уже в России все льют
 
Дополнительную себестоимость данному двигателю составят импортные редуктор, которые облагаются пошлиной.
 
"С осени 2015 года здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе. На ЯМЗ полностью обрабатывают блок со сверловкой всех отверстий, расточкой и хонингованием. Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит." Ну что ж. И медведя можно научить на самокате кататься... Но всё равно с ценой непонятно. Вот наш двигатель Ваз http://www.vazdvigatel.ru/ -49 000 -понятная цена. А 500 000 ? В чём причина?
 
.. Но всё равно с ценой непонятно. Вот наш двигатель Ваз http://www.vazdvigatel.ru/ -49 000 -понятная цена. А 500 000 ? В чём причина?
Ставили бы зажигалки , они вдвое дешевле при той же мощности , топливо одинаково стоит , газ и вовсе в три раза дешевле .. Кто вообще нас подсадил на дизеля ? Вот тот и цену назначает ..
 
Ставили бы зажигалки , они вдвое дешевле при той же мощности , топливо одинаково стоит , газ и вовсе в три раза дешевле .. Кто вообще нас подсадил на дизеля ? Вот тот и цену назначает ..

- вариант, кстати )) особенно с гидравликой - кпд все равно упадет,
но при малой наработке - абсолютно пофиг .
 
Куда он упадет , этот кпд ? У акс-поршневого насоса гидромеханический кпд 0,95 , у г мотора то же , перемножаем = 0,9 кпд трансмиссии . У механического реверс редуктора 0,97 И что , кто то может заметить на практике разницу в 0,07 ? Да ни в каком раскладе , как ни щурься :ae: , но сказать нужно обязательно :bd: - ниже кпд у гидравлики ..
 
но сказать нужно обязательно :bd: - ниже кпд у гидравлики ..

- хотел бы - сказал бы ))........кпд у керосинки как правило меньше чем у дизеля, и потери будут в самом двс - а вам все нападки мерещатся ........http://carnovato.ru/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v-sravnenii/
сама по себе бензинка проще керосинки и дешевле - при ее прикручивании к гидре - может получиться удобно))

независимо от трансмиссии - давно подсчитано, что на катерах до 12м дизель не дает особого преимущества по экономии ))

http://www.motolodka.ru/motors/gasdiesel.htm
 
Последнее редактирование модератором:
независимо от трансмиссии - давно подсчитано, что на катерах до 12м дизель не дает особого преимущества по экономии ))

Кем подсчитано? У меня на лодке 10,5 метров бензина уходило 40 л на 100 км, после замены на дизель той же мощности - 27 литров. Кому не особо, а мне - ощутимо.
 
- хотел бы - сказал бы ))........кпд у керосинки как правило меньше чем у дизеля, и потери будут в самом двс - а вам все нападки мерещатся ........http://carnovato.ru/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v-sravnenii/
сама по себе бензинка проще керосинки и дешевле - при ее прикручивании к гидре - может получиться удобно))

независимо от трансмиссии - давно подсчитано, что на катерах до 12м дизель не дает особого преимущества по экономии ))

http://www.motolodka.ru/motors/gasdiesel.htm
Статья правильная :ay: . Можно дополнить - автор не упомянул о том что дизель значительно громче шумит , да еще постоянный головняк топливная аппаратура , особенно при современном ужесточении норм выхлопа эти евро3и4 :be: , коммонрейл - полный развод .
 
Кем подсчитано? У меня на лодке 10,5 метров бензина уходило 40 л на 100 км, после замены на дизель той же мощности - 27 литров. Кому не особо, а мне - ощутимо.
Высокая цена дизеля съедает экономию на расходе топлива . Лично я пользуюсь дизелем только потому что соляра почти халявная , что тоже относительно кстати . Был бы для меня доступнее бензин - первый заменил бы дизель на подвесник .. .. А какие моторы были ЗИЛ130 :ay: , вечные , его на газ жидкий перевести - мечта !
 
Кем подсчитано? У меня на лодке 10,5 метров бензина уходило 40 л на 100 км, после замены на дизель той же мощности - 27 литров.

- да много кем .....конкретно фамилия автора статьи - D.Pascoe ))

- статья не про ваш катер, а скорее про общий случай ......попробуйте еще раз перечитать - там здраво написано, что все зависит от конкретики - скорости, веса, моточасов и тп. и тд ........ставить бенз. на омик - никто и не предлагал вроде .......хотя преценденты в спб были )
 
Последнее редактирование модератором:
независимо от трансмиссии - давно подсчитано, что на катерах до 12м дизель не дает особого преимущества по экономии ))

Познавательно! Но не однозначно. Читал, и постоянно ощущалась предвзятость автора в отношение дизелей.
 
Верх