АКПП вместо РРП

Лет 10 назад читал,что человек установил автодизель с акпп и его эксплуатирует. Причем,приводил пример буксировки понтона в течении нескольких часов. Все было хорошо. Писал он сам.
 
Лет 10 назад читал,что человек установил автодизель с акпп и его эксплуатирует. Причем,приводил пример буксировки понтона в течении нескольких часов. Все было хорошо. Писал он сам.

Я в АКПП не очень,ведь наверное есть без электроники?
 
Заднего хода не будет , слишком велико пч , с любой коробкой ..

Если конечно на большой катер установить АКПП,то тяги не хватит на ЗХ,а если не большой катерок,то можно и багром помочь:D. Японцы устанавливают АКПП на свои грузовики 1,5-2 т,других не встречал. Так что дизелёк с объёмом 3-4 л и АКПП можно приспособить на катерок,при условии,что цена агрегатов значительно меньше судового редуктора.имхо. и не забывать про упорник.
 
Заднего хода не будет , слишком велико пч , с любой коробкой ..

Примерно у всех на 2-ой около 2 на 3-й 1,5 на ЗХ 3-4 (на механике)
В моем случае если даже будет пч-4 ,на 1500об/мин будет около 400 на винте(это максимальному ПЧ)Должно хватить.
 
Если конечно на большой катер установить АКПП,то тяги не хватит на ЗХ,а если не большой катерок,то можно и багром помочь:D. Японцы устанавливают АКПП на свои грузовики 1,5-2 т,других не встречал. Так что дизелёк с объёмом 3-4 л и АКПП можно приспособить на катерок,при условии,что цена агрегатов значительно меньше судового редуктора.имхо. и не забывать про упорник.
На грузовиках пч первой и задней передачи около 5 , не будет зх на катере..
 
На грузовиках пч первой и задней передачи около 5 , не будет зх на катере..

Опять же смотря какой дизель использовать...если крутится до 3тыс.оборотов и выше,то ЗХ будет,а если тракторные ,малооборотистые дизеля использовать,то ЗХ будет совсем дохлый:ak:имхо. Всё ухожу из темы:D
 
Да ну вас в баню :D , вы прикалываетесь по ходу , а я напрягаюсь тут в обед :D:D
 
Вот ПЧ от дизеля 1,7 132лс(кажется,или около того)
1-я передача
4,639
2-я передача
2,826
3-я передача
1,841
4-я передача
1.386
5-я передача
1000
6-я
0.772
Задний ход
3.385
 
Как на ваш взгляд,можно разогнать этот катер до 30км/ч по течению при крейсерской?20км/ч? Движок МТЗ 50л.с. длина 13,5м
https://youtu.be/PkLuBjQOAuM
 

Вложения

  • катер.JPG
    катер.JPG
    164 КБ · Просмотры: 803
  • катер1.JPG
    катер1.JPG
    230.7 КБ · Просмотры: 906
При 30км/ч он наверно на глиссе должен идти...Маловато ему мощи этого дизеля+масса катера большая для такой скорости.Прибавит к 20км/ч три-четыре км/ч имхо.
 
Вот ПЧ от дизеля 1,7 132лс(кажется,или около того)
1-я передача
4,639
2-я передача
2,826
3-я передача
1,841
4-я передача
1.386
5-я передача
1000
6-я
0.772
Задний ход
3.385

А как же еще главная пара в КПП? На ее передаточное отношение надо умножать передаточное отношение Заднего хода и получится редукция в районе 10:bs:

На большинстве легковых автомобилей главная пара лежит в промежутке 3.0 - 4.5
 
Да ну вас в баню :D , вы прикалываетесь по ходу , а я напрягаюсь тут в обед :D:D
у нас в Карелии на кске от мерена мотор стоит правда на зх он с мели ни смог сойти пришлось помогать а так бегает ни плохо.я сам думал об этом
 
Верх