Замена масла на 3Д6

drstarostin

Коллега
Всем прив)
поискал, но не нашел такой темы.
У нас залит старый КАМАЗ - М10Г - что совсем не гуд.
Поэтому надумали поменять.

нашел тут - https://altaydizel.ru/articles/1774...-1d6-3d6-1d12-3d12/?ysclid=lvdi2lahh924293878

Промывка системы смазки:
1. Масло сливают;
2. систему промывают дизельным топливом;
3. затем в бак заправляют 30—40 л свежего масла,нагретого до температуры 80—90° С и систему прокачивают электронасосом в течение 15— 20 с, после чего дизель запускают. Он работает при п = 500—600 об/мин в течение 5 мин, затем масло сливают;
4. систему заправляют свежим маслом.
Еще "умные люди" насоветовали смешать свежее масло с соляркой и промыть этим.

Вопросы:
- "систему промывают дизельным топливом" - это как?
- смешать масло с соляркой - хорошая ли идея для п.3?, пропорции?
- хватит ли 30 л для промывки?
 
Всем прив)
поискал, но не нашел такой темы.
У нас залит старый КАМАЗ - М10Г - что совсем не гуд.
Поэтому надумали поменять.

нашел тут - https://altaydizel.ru/articles/1774...-1d6-3d6-1d12-3d12/?ysclid=lvdi2lahh924293878

Промывка системы смазки:
1. Масло сливают;
2. систему промывают дизельным топливом;
3. затем в бак заправляют 30—40 л свежего масла,нагретого до температуры 80—90° С и систему прокачивают электронасосом в течение 15— 20 с, после чего дизель запускают. Он работает при п = 500—600 об/мин в течение 5 мин, затем масло сливают;
4. систему заправляют свежим маслом.
Еще "умные люди" насоветовали смешать свежее масло с соляркой и промыть этим.

Вопросы:
- "систему промывают дизельным топливом" - это как?
- смешать масло с соляркой - хорошая ли идея для п.3?, пропорции?
- хватит ли 30 л для промывки?
В эксплуатации никогда не промывали, ни солярой, ни свежим маслом. Слил старое, заменил фильтра, залил свежее. В ремонте да, очищали всё.
М10г вполне себе жиденькое, чтоб не беспокоиться, что в системе могут остаться какие-то сгустки старого масла. Даже МС20 нигде не осаждалось.
 
А чем вас не устраивает м10г? Оно всё лучше чем мс. Когда в Коми работал во всё д6 и д12 Лукойл м10дм заливали, и на угар меньше намного и с давлением порядок и в морозы нормально заводится
П. С.
Друг лётчик авиа химик на ан2, так вот они давно с мс перешли на шел римулу вроде или что-то похожее. Изначально как бы дороже, но угара почти нет, клапана не зависают от нагара, ремонтов меньше стало.
П. С.
Ещё мне как то на капиталку газончик с д245 притащили, тоже всю жизнь на римуле,так вот пробег что-то за 500к а мотор внутри как новый. Прокладочки поменял, клапана притер и уехал
Ну так вот, в коем веке живём, может пора забыть про мс?
 
А чем вас не устраивает м10г? Оно всё лучше чем мс. Когда в Коми работал во всё д6 и д12 Лукойл м10дм заливали, и на угар меньше намного и с давлением порядок и в морозы нормально заводится
П. С.
Друг лётчик авиа химик на ан2, так вот они давно с мс перешли на шел римулу вроде или что-то похожее. Изначально как бы дороже, но угара почти нет, клапана не зависают от нагара, ремонтов меньше стало.
П. С.
Ещё мне как то на капиталку газончик с д245 притащили, тоже всю жизнь на римуле,так вот пробег что-то за 500к а мотор внутри как новый. Прокладочки поменял, клапана притер и уехал
Ну так вот, в коем веке живём, может пора забыть про мс?
а оно не слишком жидкое?
 
А чем вас не устраивает м10г? Оно всё лучше чем мс. Когда в Коми работал во всё д6 и д12 Лукойл м10дм заливали, и на угар меньше намного и с давлением порядок и в морозы нормально заводится
П. С.
Друг лётчик авиа химик на ан2, так вот они давно с мс перешли на шел римулу вроде или что-то похожее. Изначально как бы дороже, но угара почти нет, клапана не зависают от нагара, ремонтов меньше стало.
П. С.
Ещё мне как то на капиталку газончик с д245 притащили, тоже всю жизнь на римуле,так вот пробег что-то за 500к а мотор внутри как новый. Прокладочки поменял, клапана притер и уехал
Ну так вот, в коем веке живём, может пора забыть про мс?
😁 Я уже давно забыл и перекрестился. Скажу больше - и про Д6 давно пора забыть.
 
Верх