ВРБ Посейдон, проект 376

У исправных дизелей с прямым впрыском компрессия более 30 атм.
Если у Детройта 14 компрессия менее 34 атм (по памяти, давно этим не занимался), то ремонт.
В молодые годы снимал моторный тормоз и форсы, чтобы фирменный компрессометр вставить.
Я с этим не спорю, но основная масса дизелей в параметрах что я указал выше.
 
Это на высокооборотных двигателях такое можно проделать, но тоже в определённых пределах, а там где частота вращения коленвала в пределах 80-150 оборотов в минуту делают прямоточно клапанную продувку (впускные окна как на двухтактном, а выпускной клапан как на четырехтактном) но всё равно при закрывании окон тратится ход поршня и из-за этого степень сжатия и компрессия очень отличаются
Да, обороты должны быть большие, у моделек в районе 20 тысяч. Иначе резонатор десяток метров длиной понадобится :)
А двухтактный дизель с окнами, выпускными клапанами и компрессором типа рутс, это классика. ЯАЗ-204, который в девичестве был Детройт Дизелем 4, именно такой. И потом была целая эпоха Буззер Доззеров (звонкая дюжина) - 2-х тактных V12 Детройтов, объёмом около 14 литров, устанавливавшихся на классические Американские тягачи. Даже и к нам такие попадали. + генераторы с такими движками до сих пор кое где остались.
 
А у нас флотские называли ведром :) Вроде там ватт 400 всего, если мне память не изменяет
Агрегат этот для зарядки АКБ, которых на 376 проекте 4 шт. 6СТ190 . Мощность генератора 1,2 кВт,, как и на навесных Г-732 у Д6 Д12.
 
Да…подвел меня склероз! 3-5 первая ступень ,35-40 вторая, 150 -180третья
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Кстати, а вот в пневматическом ружье (пружинном) дизелинг вполне достижим. Там поршень быстро двигается. Помню в детстве баловались. Использовали топливо от авиамоделей. Скорость пули резко увеличивается.
Достаточно капли масла в пульке.
 
Да, обороты должны быть большие, у моделек в районе 20 тысяч. Иначе резонатор десяток метров длиной понадобится :)
А двухтактный дизель с окнами, выпускными клапанами и компрессором типа рутс, это классика. ЯАЗ-204, который в девичестве был Детройт Дизелем 4, именно такой. И потом была целая эпоха Буззер Доззеров (звонкая дюжина) - 2-х тактных V12 Детройтов, объёмом около 14 литров, устанавливавшихся на классические Американские тягачи. Даже и к нам такие попадали. + генераторы с такими движками до сих пор кое где остались.
На судовых дизелях часто используется подпоршневая камера для надува воздуха в камеру сгорания в место компрессора, по документам такой идёт как "двухтактный, двойного действия"
 
Ребята, а кто подскажет что это за штука такая, предполагаю что это какой-то фильтр помех, стоит в цепи генератора 3д6, за 15 лет судовым электриком ни разу не встречал.
 

Вложения

  • IMG_20240516_094432.jpg
    IMG_20240516_094432.jpg
    168.6 КБ · Просмотры: 36
Ребята, а кто подскажет что это за штука такая, предполагаю что это какой-то фильтр помех, стоит в цепи генератора 3д6, за 15 лет судовым электриком ни разу не встречал.
 
Благодарю, таки я не ошибся! Опыт не попьёш, особенно когда не пьёшь! 😄
 
Верх