nikolaich
Старожил форума
И как он их гасит? Да и от куда им (гидроударам) там взяться?От гидроударов.
И как он их гасит? Да и от куда им (гидроударам) там взяться?От гидроударов.
Где возможны воздушные пробки,там и гидроудары.И как он их гасит? Да и от куда им (гидроударам) там взяться?
Там нет нужного напора для получения необходимого давления.Где возможны воздушные пробки,там и гидроудары.
Именно на вихревые и ставят такие хреновины,а они могут создавать приличное давление и к тому же самовсасывающие.Это другой узел.
Этот узел устанавливается на насосах у которых предусмотрено завоздушивание улитки насоса (почти "сухое всасывание", во всасывающей магистрали воздух, а улитка насоса наполнена), в данном случае он стоит именно на насосе внешнего контура который может хватнуть воздуха по каким то причинам. Принцип работы: насос работает в штатном режиме, магистраль наполнена водой, при выключении двигателя вода стекает и вот этот объем (из данного узла) заполняет улитку насоса и при следующем запуске насос без проблем засасывает воду, даже если во всасывающей магистрали воздух.
Типа каламбур?Там нет нужного напора для получения необходимого давления.
Можно и так.Типа каламбур?
Вы привели схему на систему охлаждения импортного мотора с резиновым импеллером, а для них работа на сухую очень плохо сказывается, по этому у схема совсем другая.Именно на вихревые и ставят такие хреновины,а они могут создавать приличное давление и к тому же самовсасывающие.
Чтоб вода каким то образом осталась в этом узле,нужен управляемый клапан,а его не наблюдается.По этому и делают петлю с сапуном на всасе,чтоб вода не стекала через помпу обратно.
Посмотреть вложение 134832
В вихревых насосах ВКС подобная конструкция ( колпак напорный ) предполагается для обеспечения самовсасыванияПодскажите, пожалуйста, назначение детали после помпы забортной воды, ни в одном руководстве не нашел.
Внутри этой сферы стоит непроницаемая мембрана, разделяющая объем на две части.
У меня импортный движок,именно для того,чтоб не сливалось в кингстон я фильтр поставил выше ВЛ-та же петля.Вы привели схему на систему охлаждения импортного мотора с резиновым импеллером, а для них работа на сухую очень плохо сказывается, по этому у схема совсем другая.
1 То как были установлены насосы у вас не имеет ничего общего с предполагаем схемой работы этой штуки.У меня импортный движок,именно для того,чтоб не сливалось в кингстон я фильтр поставил выше ВЛ-та же петля.
Любому насосу для толчка нужно какое то количество воды во всасывающей линии.
Что касается обсуждаемого узла,объясни,каким образом он задерживает воду от слива в кингстон?
Это просто объемная хрень,с воздушным пузырем.
Сейчас уже не вспомню точно,но воздух там постоянно за счет перегородок или что то типа того.
Давно это было,когда разбирал. На судне стоит на вихревых насосах водоснабжения. А они на много ниже ВЛ,т.ч. прохватов не бывает.
Ну всё же я был прав! Я утверждал что это устройство для самовсасывания, я не совсем правильно понимал его принцип действия, но в назначении не ошибался.Не тебе,не мне
1.4.7 У насосов ВКС к выходному патрубку присоединяется колпак напорный
13 (рисунок 3), обеспечивающий возможность самовсасывания. В момент самов-
сасывания напорный колпак должен быть соединен с атмосферой.
Внутри колпака насоса ВКС10/45 установлен воздухоотвод 14
Посмотреть вложение 134834
Как я понимаю , трубка-воздухоотвод поз.14 устанавливается в ВКС 10-45 , а в насосах "скромных" габаритов ее нет . У меня живет ВКС 1/16 не припоминаю таковойНе тебе,не мне
1.4.7 У насосов ВКС к выходному патрубку присоединяется колпак напорный
13 (рисунок 3), обеспечивающий возможность самовсасывания. В момент самов-
сасывания напорный колпак должен быть соединен с атмосферой.
Внутри колпака насоса ВКС10/45 установлен воздухоотвод 14
Посмотреть вложение 134834
В любом случае для самовсасывания нужно,чтоб воздух выходил без сопротивления наружу.А как это будет делаться дело десятое.Как я понимаю , трубка-воздухоотвод поз.14 устанавливается в ВКС 10-45 , а в насосах "скромных" габаритов ее нет . У меня живет ВКС 1/16 не припоминаю таковой
В итоге , в случае размещения двигателя ( помпы ) выше ватерлинии штука полезная .Подскажите, пожалуйста, назначение детали после помпы забортной воды, ни в одном руководстве не нашел.
Водяной компенсатор ( бронзовый ), для бесперебойной работы забортного водяного насоса, при установке двигателя как главного , чтобы не было « завоздушивания « забортного контура системы охлаждения .Подскажите, пожалуйста, назначение детали после помпы забортной воды, ни в одном руководстве не нашел.
Периодичность замены, как и на других ДВС, при замене масла. Я ставил на 4ЧЕще хотел спросить, кто переделывал систему смазки на современные полнопроточные фильтры: какие покупаете, как они себя показали, как часто меняете?
Из отечественных попался Невский фильтр NF1004, но есть сомнения, что справиться.