Прохват при выходе на глиссер

Miha73

Коллега
Добрый день, уважаемые!
Случилось странное. Катер Bayliner 2855, мотор mercruiser 8.1, колонка bravo 2. Всегда без проблем выходил на глиссер. Но, загрузив не плохо катер вещами и людьми (5 чел, вещи, еда, вода на несколько дней, 2 лодки ПВХ, моторы к ним, баки) при выходе на глиссер мотор дошел до 3400 об/мин и винт прохватил воздух (по крайней мере резко взлетели обороты и пропала тяга). И так несколько раз. Подумал, что перегрузил я катер и трехлопастной винт не справляется. В другой раз пустой катер и 3 человека - и ситуация повторилась. Колонка в это время максимально внизу. Как считаете, что это? Возможно, что демперная втулка в винте провернулась и уже не держит нагрузку? Или что еще может быть?
 
Там вроде на привое есть фрикционная муфта- предохранитель-вот там и смотреть.Греется-значит угадал :)
1692265675242.png
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Спасибо! Надо проверить. Туда не залезть, правда. А в колонке чашки сцепления могут пробуксовывать?
 
Согласен) Я вот опасаюсь, что либо этот демпфер, либо демпфер в винте провернулся. Как это проверить, не представляю
Думается если провернется там ,то крутиться вообще не будет.
А вот в винте может быть.Резко же все началось?
А проверить-поставить заведомо исправный ;)
 
Может тоже выхл.газами завоздушивается?
 
Может тоже выхл.газами завоздушивается?
Думаю, что нет. Основные выхлопные газы выходят через отверстия в транцевой сборке. В саму поворотную колонку они заходят, но не все. Да и за 8 лет владения ничего не менялось и все в порядке было
 
Значит начинать нужно с винта,и дальше в порядке убывания ;)
 
Может всё проще? В лопухах стоите, стебель от него наматывается и фиг он сам слетит.
 
Верх