На 3д6 масло пошло верхом из масленного бачка

Дмитрий00507

Коллега
Доброго всем времени суток, из расширительного бочка пошло масло верхом, думал что перелил моторис масло, и лишнее выдавливает, откачал . Выставил по уровню! Откатал два рейса было все хорошо, потом опять пошло через заливную крышку, и давление вырасло
Подскажите кто знает, куда копать и что посмотреть
Заранее большое спасибо
 

Вложения

  • IMG_8264.jpeg
    IMG_8264.jpeg
    63.2 КБ · Просмотры: 65
Скорее всего соляра в масло идет. Если бы шла вода, - была бы эмульсия в баке....
 
Почитав форум , так и подумал
Но странно что давление растет, или от того что масло жиже стало?
 
Насколько помню, у этого движка масляный насос двухсекционный. Одна секция берет масло из бака и подаёт в масляную систему двигателя. Другая секция откачивает из картера в бак. Выплевывание из бака и загущение масла могут говорить о прорыве газов в картер.
 
Насколько помню, у этого движка масляный насос двухсекционный. Одна секция берет масло из бака и подаёт в масляную систему двигателя. Другая секция откачивает из картера в бак. Выплевывание из бака и загущение масла могут говорить о прорыве газов в картер.
О прорыве газов говорит избыточное дымление вентиляции картера.Да и повышению давления не способствует,скорее наоборот.
Или ТС с чужих слов пишет,или путает рост давления с его падением ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: VTN
О прорыве газов говорит избыточное дымление вентиляции картера.Да и повышению давления не способствует,скорее наоборот.
Или ТС с чужих слов пишет,или путает рост давления с его падением ;)
Если солярки так много попало в масло, что смесь прёт из циркуляционного бака - рабочего давления в масляной системе не будет и блокировки, если они ещё рабочие, - не дадут работать движку. А если блокировок уже нет, то "привет" задир вкладышей.
 
всем доброго утра, спасибо за ответы!
А по итогу все очень банально было, моторист мало опытный перелил уровень в два раза почти
 
всем доброго утра, спасибо за ответы!
А по итогу все очень банально было, моторист мало опытный перелил уровень в два раза почти
Тут дело в том, что при нагреве масло увеличивается в объеме. Это надо учитывать при наполнении маслобака, не доливая до верхней метки на контрольном (смотровом) стекле.
 
всем доброго утра, спасибо за ответы!
А по итогу все очень банально было, моторист мало опытный перелил уровень в два раза почти
Ну а увеличение давления откуда взялось? ;)
Скорее всего двигатель был прокачен,но не пущен,и после этого долито масло.
 
Ну а увеличение давления откуда взялось? ;)
Скорее всего двигатель был прокачен,но не пущен,и после этого долито масло.
Если маслопрокачка старая, то может плохо некачать горячее масло, может механник долил свежего холодного и она начала качать - отсюда и перелив уровня и субъективно выросшее давление. У нас так было как-то.
 
Верх