Китайские подвесные моторы (мифы и реальность)

Пиротехник

Старожил форума
В силу все более растущего поступления на рынок китайских двигателей, решил создать тему. Многие производители утверждают, что их мотор это аналог чего-то известного. Разберёмся так ли это.
 
Нам поступили 2 мотора Marin rocket MREF30FEL Он же Hidea . А поскольку лодки, Windboat 4,2, которыми мы начинаем торговать идут под мотор 30 сил, мы решили, что самые хитрожопые и нашли у китайцев 30-ку 747-кубовую. Дилеры нас заверили , что только разные колпаки с 40-кой. На тест-драйве результат оказался не очень и вызвал подозрение, что нас нае……, в общем обманули))))). Начали разбирать, выяснилось, что диффузор на дросселе меньше. Ждём окончания китайского Нового года. Продолжение следует.)))))
 
Последнее редактирование:
Нам поступили 2 мотора Marin rocket MREF30FEL Он же Hidea . А поскольку лодки, Windboat 4,2, которыми мы начинаем торговать идут под мотор 30 сил, мы решили, что самые хитрожопые и нашли у китайцев 30-ку 747-кубовую. Дилеры нас заверили , что только разные колпаки с 40-кой. На тест-драйве результат оказался не очень и вызвал подозрение, что нас нае……, в общем обманули))))). Начали разбирать, выяснилось, что диффузор на дросселе меньше. Ждём окончания китайского Нового года. Продолжение следует.)))))
Женя, китайцы воспринимают европейцев в виде белой обезьяны, по умолчанию. Не на...бать ее - позор для нации. Поэтому пока ты там не найдешь какого-то местного представителя - хрен ты чего от них толкового получишь! А вот когда у них спрашивает такой же китаец, все чудесным образом меняется. Все сразу становится сильно лучше. До тех пор, пока этот представитель сам не начинает считать тебя той самой обезьяной. Но с одним китайцем все-таки можно работать. Не сразу, с пониманием того, что он тоже попробует тебя того, полюбить, обязательно. Но если отобьешься, то через него можно будет потом достаточно спокойно работать и получать вполне предсказуемые результаты. Но не расслабляться! :D
 
Женя, китайцы воспринимают европейцев в виде белой обезьяны, по умолчанию. Не на...бать ее - позор для нации. Поэтому пока ты там не найдешь какого-то местного представителя - хрен ты чего от них толкового получишь! А вот когда у них спрашивает такой же китаец, все чудесным образом меняется. Все сразу становится сильно лучше. До тех пор, пока этот представитель сам не начинает считать тебя той самой обезьяной. Но с одним китайцем все-таки можно работать. Не сразу, с пониманием того, что он тоже попробует тебя того, полюбить, обязательно. Но если отобьешься, то через него можно будет потом достаточно спокойно работать и получать вполне предсказуемые результаты. Но не расслабляться! :D
Будем работать! Но у нас техподдержка во Владивостоке, кстати там очень хороший и толковый человек, вместе со мной решает эту проблему. Представь себе плечо! Ярославль-Владивосток-Пекин ( или что там ещё))).
 
Жень, здесь пока прижился только парсун, есть и другие, но количество ничтожно. Основная беда- техобслуживание и запчасти (точнее, отсутствие такового). Основная масса этих моторов сюда приходит через ебай, амазон и проч., т.е. получаешь непроверенный мотор в коробке. Ну распаковал, масла налил, свечу вкрутил, мотор в бочку с водой... он там потарахтел малька и прокис. Ну тык-пык- а вот вам хрен, а не гарантия. Почему?- а читай, что мелкими буквами написано. А там написано- гарантия, если брал у официального дилера и он первое ТО проводил. Ещё хорошо, если инструкция не только по китайски.
В ютюбе есть один ролик, журнал Yacht проводит тестирование разных китайцев. Могу найти, но он на немецком.
 
Жень, здесь пока прижился только парсун, есть и другие, но количество ничтожно. Основная беда- техобслуживание и запчасти (точнее, отсутствие такового). Основная масса этих моторов сюда приходит через ебай, амазон и проч., т.е. получаешь непроверенный мотор в коробке. Ну распаковал, масла налил, свечу вкрутил, мотор в бочку с водой... он там потарахтел малька и прокис. Ну тык-пык- а вот вам хрен, а не гарантия. Почему?- а читай, что мелкими буквами написано. А там написано- гарантия, если брал у официального дилера и он первое ТО проводил. Ещё хорошо, если инструкция не только по китайски.
В ютюбе есть один ролик, журнал Yacht проводит тестирование разных китайцев. Могу найти, но он на немецком.
Вот мы и тестируем! Поскольку гарантия 3 года и мы сами обслуживаем, вроде бы и нет особого риска. Скажем мозги уже на всякий случай лежат. А про запчасти, это да. Начал для интереса мониторить, в основно до 9.9 л.с.. Но у нас вроде пока обещают, Вот только Новый год зараза помешал китайский. Инструкция на русском, комплектация богатая. Работает без вопросов, ну небольшие мелочи в стиле подкрутить холостые. Так-то пока вообще грех жаловаться. Воды в редукторе нет. Наблюдаем!!!!! Пока зима, можно просто стоять и смотреть. А так если проблему решим, то Wbndboat 4.2 + Marin rocket MREF30FEL будет пуля! А лодка -сказка. Маленькая, удобная, для двоих лучше не придумать и места в ней полно ввиду отсутствия заднего дивана.
 
Я это не к тому, что китайские все говно или что-то в этом роде. Конечно, бешеная разница в цене. Это работает и здесь и это определённый плюс. Бешеный минус- отсутствует сервис (это здесь!!! Женя, просто обратите на это внимание- договора, запчасти и проч., чтобы оно было.) Заложись сразу на гарантийный ремонт. Хорошо, если не только гарантийный. Торгуешшь "ниипутсяу" в 15 лс- рядом цена на ямаху (типа тоже без проблем)... а впрочем, кому я рассказываю, сам не мальчик :)
 
Вот мы и тестируем! Поскольку гарантия 3 года и мы сами обслуживаем, вроде бы и нет особого риска. Скажем мозги уже на всякий случай лежат. А про запчасти, это да. Начал для интереса мониторить, в основно до 9.9 л.с.. Но у нас вроде пока обещают, Вот только Новый год зараза помешал китайский. Инструкция на русском, комплектация богатая. Работает без вопросов, ну небольшие мелочи в стиле подкрутить холостые. Так-то пока вообще грех жаловаться. Воды в редукторе нет. Наблюдаем!!!!! Пока зима, можно просто стоять и смотреть. А так если проблему решим, то Wbndboat 4.2 + Marin rocket MREF30FEL будет пуля! А лодка -сказка. Маленькая, удобная, для двоих лучше не придумать и места в ней полно ввиду отсутствия заднего дивана.
Молодцы ребята развиваются. Был у них на производстве когда покупал складной RIB, на тот период они первыми начали выпуск складных как моторных, так и парусных.
 
У нас в области половина всех ПЛМ китайского производства.
Ездиют и в ус не дуют, особенно рыбаки любители и туристы. Я знаю моторы которым по 7-8 лет, кроме ТО с ними ни чего не делали.
 
У нас в области половина всех ПЛМ китайского производства.
Ездиют и в ус не дуют, особенно рыбаки любители и туристы. Я знаю моторы которым по 7-8 лет, кроме ТО с ними ни чего не делали.
У нас маленькие китайцы (не регистрат) то же превалируют. Больших нареканий не слышал, тех поддержка присутствует.
 
На ял( ах)( 6 штук)ходим лет 20 Моторы “ Selva 15 “ итальянский « вихрь « он же Китайский « Zongsheh “ цена соответствует качеству, двухтактный мотор , догадываюсь что и итальянские Моторы делали в Китае , потом продали производство ... особых нареканий нет , ( а рыбаки могут сломать просто все и всегда) с запчастями проблем не было , сейчас не понятно почему бывают перебои ..... и работает только на 95 бензине , кокой либо другой мотору сразу смерть 💀.....
 

Вложения

  • 26F6AB28-5CC4-438E-A5E2-3C70398DAE54.png
    26F6AB28-5CC4-438E-A5E2-3C70398DAE54.png
    918.9 КБ · Просмотры: 34
  • D818C2F4-B104-4260-86BA-7E0A3B3C40C4.png
    D818C2F4-B104-4260-86BA-7E0A3B3C40C4.png
    823.7 КБ · Просмотры: 31
Как правило на 80 —92 у этого замечательного мотора «прихватывают « поршня ( со всеми вытекающими )была в своё время в Петербурге фирма «Баджер» которая продавала и ремонтировала какое-то время эти двигатели , и выход из стоя во основном происходил из за топлива . Мы не рискуем и придерживаемся рекомендации льем 95 с маслом , пока работают нормально.
 
Странно,это явление или от перегрева или отсутствия смазки,каким боком тут октановое число.
И именно на этом движке.
 
Не могу сказать точно , но это происходит для меня тоже это осталось загадкой итало— китайского производства .......
 
Как правило на 80 —92 у этого замечательного мотора «прихватывают « поршня ( со всеми вытекающими )была в своё время в Петербурге фирма «Баджер» которая продавала и ремонтировала какое-то время эти двигатели , и выход из стоя во основном происходил из за топлива . Мы не рискуем и придерживаемся рекомендации льем 95 с маслом , пока работают нормально.
А что, Баджер скуксился?
 
Верх