Ищу технический паспорт МСП-111

В любом случае они говорят что если двигатель не проектный, то нужен проект переделки
У нас один мужик купил адмиралтейца, взял паспорт от другого судна(копию), внес туда все изменения, нарисовали ему вид сворху и разрез и все прошло, поэтому мне и нужен образец паспорта мсп111
 
4чай=40л.с., а д-240=78л.с.
Я понимаю. Но ведь и максимальная мощность двигателя катера МСП как бы не определена. То что сточл 4ч, совсем не говорит том, что это максимальная мощность устанавливаемого двигателя. В прочем у меня ситуация "веселее"
В любом случае они говорят что если двигатель не проектный, то нужен проект переделки
Я такого не от кого не слышал. Возможно предпологалась только мощность
 
У нас один мужик купил адмиралтейца, взял паспорт от другого судна(копию), внес туда все изменения, нарисовали ему вид сворху и разрез и все прошло, поэтому мне и нужен образец паспорта мсп111
Вполне вариант. Нужно найти бланки паспортных карточек. Мне тоже 😏
 
Я понимаю. Но ведь и максимальная мощность двигателя катера МСП как бы не определена. То что сточл 4ч, совсем не говорит том, что это максимальная мощность устанавливаемого двигателя. В прочем у меня ситуация "веселее"

Я такого не от кого не слышал. Возможно предпологалась только мощность
Один поехал на тех осмотр, завернули, ск
Вполне вариант. Нужно найти бланки паспортных карточек. Мне тоже 😏
Поэтому и ищу, это хоть какой-то выход, я написал запрос директору Ладожской Верфи, мол купил судно заводской номер такой-то , Вашей постройки, в связи с утерей паспорта прошу выдать дубликат, пока молчат
 
Один поехал на тех осмотр, завернули, ск

Поэтому и ищу, это хоть какой-то выход, я написал запрос директору Ладожской Верфи, мол купил судно заводской номер такой-то , Вашей постройки, в связи с утерей паспорта прошу выдать дубликат, пока молчат
Рзянин В. В., после моих "передряг", наверное утомился. На самом деле замечательный человек, приславший мне и в суд ответы... 👍. Глубочайшее ему спасибо. Поясню. ЛАДОЖСКАЯ ВЕРФЬ не правопреемнек рыб. Колхоза им Калинина, на котором предположительно строился ваш МСП, отсюдаи заминка с ответом. Если есть время, давайте дождёмся решения суда, думаю что там что-то будет.
 
Рзянин В. В., после моих "передряг", наверное утомился. На самом деле замечательный человек, приславший мне и в суд ответы... 👍. Глубочайшее ему спасибо. Поясню. ЛАДОЖСКАЯ ВЕРФЬ не правопреемнек рыб. Колхоза им Калинина, на котором предположительно строился ваш МСП, отсюдаи заминка с ответом. Если есть время, давайте дождёмся решения суда, думаю что там что-то будет.
Хорошо, но мой мсп строился на Ладожской Верфи в 1983г. , по крайней мере я нашел капитана который его получал новым и работал на нем, а потом забрал его за паи
 
Процентов 70-80 нет требуемых доков, так еще и проблема в том что моторы старые канули в лета, а они требуют чтобы на том же прогресе стояла 30ка, а если ее нет то делайте проект переделки который стоит космос, там 5 нулей
Не может там быть 5 нулей. Максимально 20000
 
Я понимаю. Но ведь и максимальная мощность двигателя катера МСП как бы не определена. То что сточл 4ч, совсем не говорит том, что это максимальная мощность устанавливаемого двигателя. В прочем у меня ситуация "веселее"

Я такого не от кого не слышал. Возможно предпологалась только мощность
На МСП — 111 ; ставились по « заводу « 4ч8,5/11 ; 4 ч 10,5/13 ; 6ч9,5/11; соответственно по мощности 23—25; 40; 55, л/с в СССР делали две Верфи в Новой Ладоге ( Рыб Колхоз « Калинина « ) и в Усть Луге ( Рыб Колхоз « Балтика») работали в 3 смены , отправляя по всему союзу ж/д транспортом ...... ныне Верфи перепродавались многократно и архивов не найти , институт «Гипрорыбфлот « где это все разрабатывалось тоже приказал « долго жить» тех документацию попробую найти но не скоро после весенний путины . Остойчивость , непотопляемость , теоретический ; итд....есть один специалист при морском регистре делает кренование итд , спрошу у неё .....
 
Не может там быть 5 нулей. Максимально 20000
Ну я конечно не узнавала за проекты на ГИМС, но на регистровое судно типа ярославец мы делали проект на установку псн и пв кв радиостанции, так мы за проект отдали 120000руб.
 
На МСП — 111 ; ставились по « заводу « 4ч8,5/11 ; 4 ч 10,5/13 ; 6ч9,5/11; соответственно по мощности 23—25; 40; 55, л/с в СССР делали две Верфи в Новой Ладоге ( Рыб Колхоз « Калинина « ) и в Усть Луге ( Рыб Колхоз « Балтика») работали в 3 смены , отправляя по всему союзу ж/д транспортом ...... ныне Верфи перепродавались многократно и архивов не найти , институт «Гипрорыбфлот « где это все разрабатывалось тоже приказал « долго жить» тех документацию попробую найти но не скоро после весенний путины . Остойчивость , непотопляемость , теоретический ; итд....есть один специалист при морском регистре делает кренование итд , спрошу у неё .....
Спасибо, буду очень благодарен
 
Ну я конечно не узнавала за проекты на ГИМС, но на регистровое судно типа ярославец мы делали проект на установку псн и пв кв радиостанции, так мы за проект отдали 120000руб.
Переоборудование Прогресса под 40 л.с. - 15 тыс. Установка ПВ/КВ на Ярик - 50 тыс (Без учета услуг РКО, они отдельно по их счету). Замена двигателя под ГИМС - 60 тыс, под РКО - 150 тыс (РКО отдельно). Просто в европейской части проектанты маленько заевшиеся)))
 

Вложения

  • Речтомторг.pdf
    327.3 КБ · Просмотры: 70
Если максимальная мощность устанавливаемого двигателя =, или больше мощности установленного двигателя проект не нужен и смр тоже
Понятие максимальной, а точнее максимально допустимой, мощности двигателя всегда относилось к сочетанию мотолодка+подвесной мотор. Относительно стационарного двигателя применяется понятие проектная мощность. Но какой-то безграмотный работник ГИМСа в свое время перенес понятие максимально допустимой мощности и на стацинары. Почему. А просто есть графа, значит надо заполнить. А не заполнить нельзя, а написать что-то иное кроме цифири, например *в соответствии с проектом*, или *не заполняется для судна со стационарном двигателем* - это взять ответственность на себя, чего допустить ну никак нельзя. Они личности творческие, в смысле творить не умеют, а только вытворять, чтобы жизнь кому-то сахаром не казалась.
Относительно паспорта судна. Не знаю как сейчас, но надеюсь, что как и раньше не существовало какой-то определенной, закрепленной каким-либо документом формы паспорта. Проектант сам придумывал. Главное, чтобы выглядил посолиднее. Что и подтверждается сообщением 21.
 
Такое не пойдет?
 
Такое не пойдет?
Да все пойдет, спасибо. Буду ваять общий документ
 
Говорят новые требования, в Самаре без паспортов не сделаешь не тех осмотр, не регистацию, звонил в ГИМС Волгоградскую область и в Татарстан, говорят что требования такие есть, но они делают по судовому билету, а в Самаре нет
Звиздят, в Волгоградской так же как и в Самаре,требуют все документы. Мне вторую неделю не могут внести изменения в Реестр МС, т.к.бортовой ( они ,ГИМС, его теперь индификационным в судовом билете нарекли) номер моего судна выдавался еще какой-то маломерке в другом районе.Вчера был в областной ГИМС,клянутся все исправить.Жду.
 
Верх