Голосование в номинации "Лучшее техническое решение"

Голосование в номинации "Лучшее техническое решение"

  • Восстановление яхты Алькор

    Голосов: 3 13.6%
  • Моторная яхта Княгиня-51

    Голосов: 8 36.4%
  • Усовершенствование яхты ЛЭС-22

    Голосов: 8 36.4%
  • Амфибия

    Голосов: 3 13.6%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Проголосовал за этот проект "Моторная яхта Княгиня-51" лодка моторначя (для меня это ближе чем парус), ребята делали всё с нуля своими руками, может коряво местами, зато реальный пример для подражания.
Поставленная ими цель построить моторную яхту достигнута!:ay:
 
Проголосовал за этот проект "Моторная яхта Княгиня-51" лодка моторначя (для меня это ближе чем парус), ребята делали всё с нуля своими руками, может коряво местами, зато реальный пример для подражания.
Поставленная ими цель построить моторную яхту достигнута!:ay:

+1. добавить не чего....
 
Княгиня это конечно хорошо, особенно эффектно смотрится яркооранжевая такелажная стропа на темно-синем борту. Это безусловно пять баллов.
Но... что в ней из оригинальных технических решений???
Я все таки за восстановление яхты. Пока не знаю какой. В раздумьях.
 
Пожалуй ЛЭС-22. По-масштабней будет.
А вот катеростроители-то наши, проиграли явно яхтсменам...
Никто писать не хочет (не умеет?)
 
Голосовал за Усовершенствование яхты ЛЭС-22. Тут и энтузиазма куча, и оригинальность идеи, и грамотное исполнение, и законченный 100% результат. А чем Княгиня отличается от десятков подобных? Проект коммерческий. То, что получилось, моторной яхтой я бы не назвал.
Что касается "Алькора" - труда и энтузиазма, безусловно, много, но где тут "лучшее техническое решение"? (впрочем, это относиться и к Княгине)
 
Последнее редактирование модератором:
Не соглашусь, что масштабней!
Проект "Княгиня" начат с "0" я это реально вижу, а "ЛЭС-22" это обычная модернизация. Я не говорю что модернизация это плохо! просто в объёме выполненых работ разница приличная!

Конечно проект "Княгиня" моторной яхтой можно назвать с большой натяжкой, проект явно устарел, есть проблемы с дизайном и исполнением но я считаю, что в регионах люди желающие иметь водный транспорт реально могут повторить этот проект, а именно в этом и вижу смысл подобных проектов.
Может и дизайн и исполнение поднимится в качестве!

Да с техническим решением здесь можно сказать не очень всё получается, но голос уже отдан и его не вернуть!
 
Последнее редактирование модератором:
В Княгине нет ничего, направленного на повторение обычными людьми. Эдак нам лучше номинировать и наградить, к примеру, Брюса Робертса - у него проектов, расчитанных на повторение своими силами, пруд пруди. Недорого и опробованно. И, напомню, конкурс объявлен на лучшее техническое решение. В переделке ЛЕС оно есть, а в Княгине я лично его не вижу этого самого лучшего технического решения. И не забываем, что Княгиня - это все-таки не частный проект.

Пы.Сы. Разумеется, это только мое мнение :eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Проект "Княгиня" - типичный самопал, сделанный на коленке, из дешевых материалов..."на продажу" как говориться. Усовершенствований там 0, как совершенно справедливо заметил Константин, тогда небезызвестный Брюс Робертс достоин двух премий сразу. Обратите на оригинальные технические решения по ЛЭС-22 - одни направляющие для подъема "Ветерка" чего стоят...В общем ЛЭС-22!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх