Доброе время суток, Коллеги. Не удержался и зарегистрировался на Вашем форуме.
В настоящий момент владею таким катером, если кому то интересно, спрашивайте, постараюсь ответить.
О катере: Длина 7,81м, ширина 2.45м. водоизмещение полное 3,2т. Корпус сварной из АМГ-5 толщина бортов 4 мм днище в районе киля 5мм палубы и надстройки 3мм.
"родной" двигатель 6чсп9,5/11 - выбросил на второй год эксплуатации. Заменил на д-245 (турбо дизель ММЗ 122л.с.).
Скорость крейсерская 24км/ч Максимальная(под новым дизелем) 34км/ч. Расход топлива в крейсерском режиме 0,43-0,6л/км ДТ.
Мореходность: попадал в на Горьвовском ВОДОХР в хорошую волну. При высоте волны 1,5м можно идти крейсерским ходом(но ощущения острые) в 1,8-2м. идти можно малым ходом, ощущения Острые.
Изменена конструкция валовой линии: УРРП установлен на амортизаторы(3 опоры), установлен упорный подшипник+эластичный вал. Установлен прокачной гальюн, начато строительство ходовой рубки.
Катер беспроблемный, но похоже я из него вырос. Смотрю в сторону МСП-40 или Костромича.