Катер Фламинго, проект 1415.

Народ здравствуйте! Есть желание прикупить Фламинго... ищу технические чертежи для восстановления и переделки. Может есть у кого что?
 
День добрый всем!

Помогите получить ответ на вопрос!

У Фламинго винт левого вращения.т.е. вращается против часовой стрелки если смотреть с кормы в нос.
3Д12 должен быть то же левого вращения ? (если смотреть со стороны маховика) или правого?
Т.Е. вращение двигателя 3Д12 и винта должно быть в одну сторону или в разные? при ходе корабля в перёд .
 
Последнее редактирование модератором:
День добрый всем!

Помогите получить ответ на вопрос!

У Фламинго винт левого вращения.т.е. вращается против часовой стрелки если смотреть с кормы в нос.
3Д12 должен быть то же левого вращения ? (если смотреть со стороны маховика) или правого?
Т.Е. вращение двигателя 3Д12 и винта должно быть в одну сторону или в разные? при ходе корабля в перёд .
Дизели 3Д6(12) бывают и левого и правого вращения.
 
Дизели 3Д6(12) бывают и левого и правого вращения.

Это понятно . бывают 3Д12А1 и 3Д12АЛ1

Вопрос то ни какие бывают двигатели 3Д12 (левого и правого вращения), а в какую сторону должны вращаться ,если винт левого вращения.
Через редуктор в одну сторону с винтом или через редуктор в разные стороны с винтом при ходе корабля вперёд
 
Это понятно . бывают 3Д12А1 и 3Д12АЛ1

Вопрос то ни какие бывают двигатели 3Д12 (левого и правого вращения), а в какую сторону должны вращаться ,если винт левого вращения.
Через редуктор в одну сторону с винтом или через редуктор в разные стороны с винтом при ходе корабля вперёд
В разные стороны.
 
В разные стороны.

получается автор статьи "Многоликий Фламинго" не знает главного.

Многоликий Фламинго сказал(а):
В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах используется дизель ЗД12Л мощностью 300 л.с., работающий через реверс-редуктор на гребной винт фиксированного шага.

ЗД12Л - это двигатель левого вращения.
Если Двигатель и винт вращаются в разные стороны ,И если автор статьи точно уверен что на 1415 стоит ЗД12Л (левого вращения) - то на Фламинго должен стоять винт правого вращения. А винты на всех Фламинго левого вращения.

И всё же как должно быть на самом деле?
Поставим вопросы по другому :

-какого вращения (левого или правого) на 1415 должен быть 3Д12 ,если винт левого вращения. При ходе в перёд.
- при ходе вперёд :в одну сторону должны вращаться двигатель и винт или в разные стороны?
 
Последнее редактирование модератором:
Направление вращения ДВС определяется со стороны агрегатной крышки,а не со стороны маховика.
 
Собираюсь менять наружную обшивку на катере проекта 1415 Фламинго. У кого-нибудь, осталась информация по растяжке наружной обшивке катера. Буду благодарен за полученную информацию.
 
на катера типа "Фламинго" ставятся двигателя 3Д12АЛ - левого вращения, если смотреть со стороны редуктора, винт так же левого вращения. кстати, я буду открывать темку про катера Севера, а именно интересующие здесь проекты Соколенок и Фламинго. там постараюсь выложить и фотки и информацию какую знаю о проектах.
 
- но как его регистрировать, при длине 21,2 м ? - даже те кто уже в гимсе - и те в зоне риска при ТО
 
Фламинго для меня ассоциируется с фильмом Особенности национальной охоты.
Там катер точно длиннее Ярославца.
 
Последнее редактирование:
Фламинго для меня ассоциируется с фильмом Особенности национальной охоты.
Там катер точно длиннее Ярославца.
Если момент когда они пытались поднять баркас кузьмича.Там точно фламинго,именно он сейчас списан и продается.
 
Верх