Он в первозданном заводском,виде.Строились после войны в Костроме для лесосплава.После этого проекта завод начал выпускать Т-63(Костромич).Эти катера были непревзойденными по скорости ходоками из своей категории.Осадка 0,6 см,двиг атель 3Д6(150),два пера руля обеспечивали хорошую маневренность.Их уже почти нигде не осталось.
Тогда он должен быть в Справочнике Смирнова?Посмотрим...Вот тебе бы такой!:ay:
Мне тоже, правда на пожарном корабле пр. 353, для движения судна можно было использовать воду подаваемую от пож. насосов, т.е. был четырёх кратный запас для движения судна: два ГД 3Д12 и два Пож.насоса 7Д12.http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5045....,не приходилось встречать такое чудо.
Один из ГД включали на ПХ, а при тушении лесных пожаров или береговых объектов: то носом в берег, один из ГД на ПХ ,а если на течении кормовой лафет направляли в воду с борта противоположному направлению течения.Сильный проект!Как осуществлялось тушение пожара на акватории? С такими насосами удержать судно на месте не реально!У нас "пушка"на базе ПСки с колхозным насосом от А-41,так и то мы на струе ездим вдоль порта.
Ни разу не встречал ПСку в таком(пожарном) исполнении.:ay:
Приветствую Роман! Я тоже обратил на этот факт внимание, может была модификация, с водометом?