Электроглушилки и электромассы

Евгений_2006

Старожил форума
Всем доброго здоровья! :eek:
Встал у меня такой вопрос, какие лучше использовать глушилки, механические или электрические. У кого как сделано на Д-245. Может, фото есть? Ну и для моего самодельного ДГ вопрос также актуален. Или ставить так, как удобно.
Из минусов механики - далеко тянуть тросик, метра 4-5 получается. Электрики - сложно приколхозить какой-то привод. Собственно, и для механики тоже колхозить придется.
Кто-то пробовал использовать в качестве привода глушилки автомобильный электрозамок. Или не хватит у него мощи? Втягивающие от электростартеров? Какие еще могут быть варианты?
И второй вопрос. Электроприводные массы КАМАЗовские. Насколько они надежны, долговечны. Кнопка массы всегда получается включенной в сеть. Это, получается, отрицательный фактор. Опять же не лазить каждый раз в МО. В общем, какие у кого есть мысли?
 
Всем доброго здоровья! :eek:
Встал у меня такой вопрос, какие лучше использовать глушилки, механические или электрические. У кого как сделано на Д-245. Может, фото есть? Ну и для моего самодельного ДГ вопрос также актуален. Или ставить так, как удобно.
Из минусов механики - далеко тянуть тросик, метра 4-5 получается. Электрики - сложно приколхозить какой-то привод. Собственно, и для механики тоже колхозить придется.
Кто-то пробовал использовать в качестве привода глушилки автомобильный электрозамок. Или не хватит у него мощи? Втягивающие от электростартеров? Какие еще могут быть варианты?
И второй вопрос. Электроприводные массы КАМАЗовские. Насколько они надежны, долговечны. Кнопка массы всегда получается включенной в сеть. Это, получается, отрицательный фактор. Опять же не лазить каждый раз в МО. В общем, какие у кого есть мысли?

Женя, есть для д-245 специальные тянущие соленойды. У меня стоял соленойд от 6чсп9,5/11 он работал не очень хорошо: его хода хватало с натяжкой. Стоило чуть ослабнуть его креплению, как он он переставал глушить. Так что рекомендую приобрести "родной" к д-245.
С тросиками не представляю причин заморачиваться:be:
Ещё, поскольку у тебя турбодизель, рекомендую поставить на всасывающем коллекторе аварийную захлопку (хотя бы с местным ручным управлением). На случай разноса дизеля из-за нарушения уплотнения турбины.
 

Вложения

  • 041_big.jpg
    041_big.jpg
    13.4 КБ · Просмотры: 998
Последнее редактирование модератором:
Дистанционные выключатели массы Камазовские на 12В в принципе неплохи. Они представляют из себя биметаллические силовые реле. То есть, для переключения из одного состояния в другое им требуется лишь одиночный импульс. Да, кнопка включения\отключения "массы" всегда подключена к АКБ, но в чем тут проблема? Защитите цепь кнопки плавким предохранителем и можно спать спокойно! :)
 
Электромассой пользуюсь давно , очень удобно , надежно . Глушилку можно связать с газулькой , подпружинить на выключение , газ сбросил ниже минимума - заглушил ...
 
Установлены камазовские выключатели массы,кнопки их вкл.выкл установлены на панели.Когда ухожу с катера,то разделителем отрубаю + и питание пропадает и кнопка не работает.Какая группа запитана -смотрю по светодиоду на панели. На глушилку можно использовать приводы (активатор)ценрального замка автомобилей(работают на открытие и закрытие) питание есть на 12в и 24в. IMG_6102[2].JPG АБ1 И АБ2 -кнопки включение минуса АКБ.
 
Последнее редактирование модератором:
Женя, есть для д-245 специальные тянущие соленойды.

Дима, а они в магазине продаются в тракторном? А место для их крепления я чего-то не узрел. Или его нет? Колхозить надо? Как, интересно, на тракторе глушат? Ну или на Бычке? Где еще такие дизеля стоят.
 
Дима, а они в магазине продаются в тракторном? А место для их крепления я чего-то не узрел. Или его нет? Колхозить надо? Как, интересно, на тракторе глушат? Ну или на Бычке? Где еще такие дизеля стоят.

Буквально позавчера брал релюшки и на глаза попалась глушилка от бычка,в районе 2000руб. В автомагазине.
 
Дима, а они в магазине продаются в тракторном? А место для их крепления я чего-то не узрел. Или его нет? Колхозить надо? Как, интересно, на тракторе глушат? Ну или на Бычке? Где еще такие дизеля стоят.
В любом авто магазине, з/ч для грузовиков.
Штатного места крепления нет. На Стриже ставил соленоид на подрамник дизеля (у тебя его ессно нет, поскольку конструкция своя). Найдёшь куда присобачить. Болгарка, сварочник и обрезок уголка - вот и всё что для этого понадобится.
На Бычке - такими глушилками и глушат. На тракторах не знаю. На некоторых - подходят к ТНВД и глушат:D
P.S. Попробуй приладить к кронштейну топливного фильтра тонкой очистки. Он где то рядом с ТНВД и находится там, где надо. Выполнен из 10мм. пластины.
 
Ладно. Погляжу по месту. У меня, кстати, есть какие-то электросоленоиды. С рефа еще остались. Надо поглядеть, может, их как-то присобачить.
 
Поспрашивал у местных капитанов... Некоторые ставят электромагнитный клапан от японских грузовиков.При отключении питания клапан закрывается и дизель глохнет.Куда это "впендюрить" в Д-245 смотри сам,с этим дизелем я не сталкивался,да и "Бычков" у нас почти нет.
 
Поспрашивал у местных капитанов... Некоторые ставят электромагнитный клапан от японских грузовиков.При отключении питания клапан закрывается и дизель глохнет.Куда это "впендюрить" в Д-245 смотри сам,с этим дизелем я не сталкивался,да и "Бычков" у нас почти нет.

Так и этот можно так же применить(при выключении "зажигания),поставить нормально замкнутую релюшку,от нее эл.магнит.
 
Установлены камазовские выключатели массы,кнопки их вкл.выкл установлены на панели.Когда ухожу с катера,то разделителем отрубаю + и питание пропадает и кнопка не работает.питание есть на 12в и 24в.

У меня 12 и 24. 12 - масса на панели, а 24 - в трюм приходится лазить. Могу я поставить кнопку включения массы 24 на панели, запитав ее от 12 в., а отключатель массы 24 чтобы стоял в трюме?
 
Кнопка только подаёт импульс на электромагнит и запитывать можно хоть с 12В, хоть с 24В.Выключатели массы у меня также установлены в трюме.Изначально камазовские выключатели массы расчитаны на 24в. На катере две линии на 12в и 220в.На отключение + и переключения линий АКБ установлен "моремановский" переключатель.После рейса выключаю и - и + с АКБ.
 
2 выключателя стоят? Отдельно на "-", отдельно на "+" ?

Всё верно,на минус на каждый АКБ -кнопка и камазовский выключатель массы,на плюсовой-выключатель с 4-мя положениями: ВЫКЛ,АКБ1,АКБ2 И АКБ1+АКБ2( на запуск можно запараллелить).
 
Верх