Продам воздушный отопитель AIRTRONIC

Морячёк

Старожил форума
Есть вот такое чудо без пульта проводов и прочего. Цена пусть будет 20 тырей , цена нового 58 тыр. Торг до победного:eek:
 

Вложения

  • IMG_2937.JPG
    IMG_2937.JPG
    125.7 КБ · Просмотры: 900
  • IMG_2938.JPG
    IMG_2938.JPG
    261.3 КБ · Просмотры: 596
  • IMG_2939.JPG
    IMG_2939.JPG
    291 КБ · Просмотры: 676
В гараже был такой с кунга,там камера нержа,так что можно рубашку сделать и так же на жидкостное перевести.Была у меня такая мысль.

Да это гемора больше . А так вебаста автомобильная , с насосом встроеным , ничего сочинять не надо.:eek:
 
Да это гемора больше . А так вебаста автомобильная , с насосом встроеным , ничего сочинять не надо.:eek:

У него , по-моему, нет встроенного топливного насоса . http://sales.butlertechnik.com/eber...eater-24v-installation-kit-e5865-292119015865 . А пульт управления , не написали присутствует ?
 
У него , по-моему, нет встроенного топливного насоса . http://sales.butlertechnik.com/eber...eater-24v-installation-kit-e5865-292119015865 . А пульт управления , не написали присутствует ?

Я не про этот писал , а про то что на катере стоит. Шнуров от него нет , на машине остались :).:eek:
 
Ну если токо за пузырь...
К нему насос нужен, блок управления, жгуты. Только для настырных и тех кто в теме..
 
Ну если токо за пузырь...
К нему насос нужен, блок управления, жгуты. Только для настырных и тех кто в теме..

Ну по порядку , насос от планара (то же самое) 2600 руб , пульт управления 3800 руб (простой без таймера), ну нужны провода (сплести можно), топливная трубка (1 метр 150 руб) с бачком (1500 тыр).
Конечно нужно разбираться в схеме (в инете есть) ни чего сложного , ну и желание с руками (а этого у всех у нас валом:bs:)
P.S Векипедия от Морячка:D
Музырь - нечто отличающиеся от вино-водочной продукции , сувенирного типа морской тематики.:D
 
Во всей этой истории могут напрягать не провода даже,а скорее разъёмы и всякие прочие состыковки-ну не все смогут сложить печку и ея блок управления в кучу:be:
 
Во всей этой истории могут напрягать не провода даже,а скорее разъёмы и всякие прочие состыковки-ну не все смогут сложить печку и ея блок управления в кучу:be:

Не знаю,какой здесь БУ,но на отечественной-два выключателя и спираль накаливания-индикатор.
 
Эйртроник ваще то не совсем отечественный:be: Но приблуды для подключки найти можно:bo:
 
На отечественном типа аналоге ОВ-65/95 топливный насос связан с валом электровентилятора и непрерывно качает солярку в камеру сгорания. В этом же случае применяется импульсный насос, который управляется "мозгами". "мозги" связываются с таймером и /или с регулятором температуры. Отопитель будет включаться и выключаться в автоматическом режиме по времени и/или температуре.
Наверно можно приложить голову, руки и денежные знаки, чтоб получился рабочий агрегат, но пока это просто условно мёртвая железка - запчасть. Без обид.
 
В своё время для Стрижа вот такую "Вебасто" реанимировал. Мозги для неё даже не пытался приобрести. Изготовил новую свечу, подобрал балластное сопротивление...и собственно говоря всё:bq: Из автоматики оставил только термо выключатель свечи.
Перед этим правда пообщался с мужиками на "металлическом форуме". Работает отопитель и сейчас - у нового хозяина "Летучего". Нареканий нет. Шумная правда, выхлоп воняет как у дизеля и сажает АКБ. В общем все известные для отопителей недостатки и плюсы. Из плюсов - минут за 20-30 прогревает каюту Стрижа с -10 до +10. Через час можно уже в майке работать в каюте. На фото пробный запуск.
 

Вложения

  • 24-06-09_1753.jpg
    24-06-09_1753.jpg
    202.3 КБ · Просмотры: 602
Например здесь http://eberspacher.spb.ru/zapchasti/search?product=157#toelem есть цены на нужности для оживления аппарата.Насос-8тыр,основной жгут-10тыр.И т.д. Но добыть можно.

Насос от бинара-планара подходит , у нас 2600 стоит (у себя на СТО ставим) , жгут проще-дешевле сплести самому (ничего сложного) короче руки надо:D:eek:
 
Верх