Ярославец, размышления.

Alex61

Активный участник
На соседней стоянке стоит на кильблоках корпус 376пр. Днище и часть борта (до иллюминаторов) поменяны, все ровненькое ни одного шпангоута не проглядывается, как яйцо. По всей видимости хозяин затормозился после принятия закона о двадцати метрах. Сколько их еще так стоит? Нос резать как то не очень, (хотя Новосибирцы режут) резать корму..... Это ж баллера, а самое главное ВАЛ под вопросом. Может вытянуть вал, обрезать корму Вместе с баллерами и переборкой в шкиперскую кладовую, вварить транец и повешать две ПОК " Мюнхаузена" . Два Д240 загрузить в кормовой кубрик. освободится большое МО. Ну и в ГИМС дорога. Плюсов появится очень много.(про них уже писали) Кто что думает? Я думаю два Д240 повезут Ярика очень бодро.:ay::ay::ay:
 
Последнее редактирование модератором:
Вот наш "Ярик".
некрасив, но функционален...
пришлось пожертвовать красотой для уменьшения расходов.
 

Вложения

  • Ласточка 2013.jpg
    Ласточка 2013.jpg
    197.8 КБ · Просмотры: 1 525
МоторчикиД240 отменные, колхозить не надо с насосом стыковать. Д240 + НП 90 + мотор 160 см и должно склеится. А еще с погруженным в воду г.мотором, пропадает проблема с охлаждением масла в закрытой системе.:eek::eek::eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Зимовать в любой луже , примерзать нечему. Вытащился, кормой столкнул, ломаться нечему, гнуть тоже нечего. Мечта. Володя Ленько Аууууу.... Может прикинеш винты мм 600 , самые распространенные на такую компановку.
 
Вот наш "Ярик".
некрасив, но функционален...
пришлось пожертвовать красотой для уменьшения расходов.

Да-а...Довели народ законодатели наши.Своими руками и творить такое с судном:be:
 
Вот наш "Ярик".
некрасив, но функционален...
пришлось пожертвовать красотой для уменьшения расходов.

Жалко, конечно, Ярики...
Но в данном случае, путем увеличения объема работ, и не в ущерб грузоподъемности и остойчивости, можно было дизайн носовой части как-то немного улучшить..
 
Вот наш "Ярик".
некрасив, но функционален...
пришлось пожертвовать красотой для уменьшения расходов.
А нельзя, сделать съемной носовую часть. Если она пристёгивается ( болтовые фланцевые соединения например) и снимается ( если что ), то это как бы и не корпус, а груз. Т.е. в длину попадаем, а про загрузку судна, надо смотреть. Можно сделать с технологическим зазором.... Смотреться будет лучше. Создать президент... А вообще власть хоть и повышает свой рейтинг отжимая территории у соседей, немало портит жизнь местным людям. Что собственно этот метр решает? :be:
 
Вот наш "Ярик".
некрасив, но функционален...
пришлось пожертвовать красотой для уменьшения расходов.

"Ах, сегодня так весело россам,
Самогонного спирта - река.
Гармонист с провалившимся носом
Им про Волгу поет, про Чека."(с):(
 
А нельзя, сделать съемной носовую часть. Если она пристёгивается ( болтовые фланцевые соединения например) и снимается ( если что ), то это как бы и не корпус, а груз. Т.е. в длину попадаем, а про загрузку судна, надо смотреть. Можно сделать с технологическим зазором.... Смотреться будет лучше. Создать президент... А вообще власть хоть и повышает свой рейтинг отжимая территории у соседей, немало портит жизнь местным людям. Что собственно этот метр решает? :be:

Или так
 

Вложения

  • an124_5.jpg
    an124_5.jpg
    42.5 КБ · Просмотры: 664
Или приварить две вертикальные рельсы и превратить в речной буксир-толкач
 
Тогда из ГИМС вылетит в регистр уже по другому признаку, как судно флота, коммерческая деятельность. Помниться где то был запрет на буксироку маломерок маломером, но не поручусь.
 
Тогда из ГИМС вылетит в регистр уже по другому признаку, как судно флота, коммерческая деятельность. Помниться где то был запрет на буксироку маломерок маломером, но не поручусь.

Ну это уж слишком!!! Буксировку маломерок можно, а то как быть, если ход потеряешь в озере? МБ вызывать? :D
 
Дело в том, что буксировка бывает разной. Оказать помощь можно (Буксировка одним маломерным судном другого осуществляется в вынужденных случаях, когда нет другой возможности оказать помощь. ), но тащить собрата как " поход в паре" например тузик на тросе за бортом или под бортом, есть повод для претензий со стороны ГИМС. Хотя, что прямо не запрещено то......
 
..... но тащить собрата как " поход в паре" например тузик на тросе за бортом или под бортом, есть повод для претензий со стороны ГИМС. Хотя, что прямо не запрещено то......

В чем повод? В ПП на ВВП РФ для маломеров вроде как таких запретов нет, только для регистровых судов при недостоточном круговом обзоре с поста управления или видимости ходовых огней.
 
Последнее редактирование модератором:
Про буксировку, никто ее не запрещал, по моему. А буксировка под бортом в хорошую волну рекомендую через покрышку автомобильную, смягчает ощутимо.
 
Верх