РЕЧНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
"ВЛАДИМИР - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
ДВА БЕРЕГА ОДНОЙ РЕКИ"

07.07.2003 Экспедиция завершена! В 13-00 катер "Не валяй"
                  вернулся к месту старта.

06.07.2003 Стоянка на Левинских перекатах. До точки старта
                  (храма Покрова на Нерли) осталось совсем
                  немного. Последний переход от Левинских до
                  Владимира планируется на 07.07.03,
                  оринтировочное время прибытия 12-13 часов дня.

05.07.2003 20-00 На подходе к Коврову

03.07.2003 На подходе к Вязникам. Течение в Клязьме
                 непривычно сильное, поэтому скорость движения
                 невелика

02.07.2003 16-00 На подходе к Гороховцу

30.06.2003 Стоянка в Нижнем Новгороде

29.06.2003 20-30 Прошли Городецкие шлюзы

27.06.2003 Стоянка в г.Юрьевец

24.06.2003 20-00 На подходе к Костроме (около 20 км
                  до города)

23.06.2003 Стоянка в Ярославле. Закупка провианта.

22.06.2003 В 20-30 благополучно прошли Рыбинское
                  водохранилище

17.06.2003 19-00 На подходе к Череповцу. На недолгом пути по
                  Шексне пришлось менять 4 шпонки

10.06.2003 Связи с экспедицией нет

09.06.2003 Связи с экспедицией нет

08.06.2003 Стоянка в Лодейном поле.

07.06.2003 Поскольку проведение дноуглубительных работ на
                  Новоладожском канале не входило в задачи
                  экспедиции, пересечение своим ходом Ладожского
                  озера несовместимо с принципами безопасности
                  плаваний, а перемещение по Ладоге  на борту
                  сухогруза повлекло бы дисквалификацию за
                  неспортивное поведение ;-)  - принято решение
                  считать экпедицию завершенной (почти...).
                  Съемочная группа ТВ-Центр покинула борт,
                  а "Не валяй" с оставшимися членами экипажа
                  крайне неторопливо возвращается в порт приписки.

06.06.2003 В год 300-летия Санкт-Петербурга, комплекс
                  гидросооружений, начавший строиться примерно в тоже
                  время, что и город оказался забыт и никому не нужен.
                  В век мощных земснарядов и прочей дноуглубительной
                  техники система каналов, строившихся и поддерживавшихся
                  в рабочем состоянии на протяжении двух с половиной веков
                  с помощью кирки и мотыги, пришла в упадок и
                  стала несудоходной.

                  Старожилы из управления канала что-то долго объясняли
                  про наложение двух циклов низкой воды (семилетнего и
                  одиннадцатилетнего), но глубина на всей части канала
                  которую удалось пройти была не менее полутора метров.
                  Проблема - в песчаных наносах под понтонными мостами
                  (лавами), которые можно устранить за несколько часов
                  работы земснаряда. Звонки в бассейновое управление
                  и прочие организации занимающиеся эксплуатацией этой
                  водной артерии оканчивались литьем крокодиловых слез
                  на тему отсутствия финансирования и прочей бедности.

05.06.2003 Уровень воды в Новоладожском канале на
                  1,5 метра ниже нормы, практически все понтонные
                  разводные мосты обездвижены, огромное
                  количество отмелей. На Ладожском озере штормит
                  и переход по нему невозможен. Вероятно,
                  единственный реальный вариант - переход по
                  Ладожскому озеру на борту какого-либо судна.

01.06.2003 Серьезные проблемы возникли на Новоладожском
                  канале в связи с его обмелением. Несколько
                  разводных понтонных мостов оказались на мели и
                  развести их в настоящее время нет технической
                  возможности.

30.05.2003 8-30 Прошли г.Подпорожье
                  18-30 Пройден последний шлюз на р.Свирь

29.05.2003 Вышли в реку Свирь. В 20-00 находились
                  на 30 км выше Подпорожья.

28.05.2003 При выходе в Ивинский разлив из-за сильного
                  волнения простояли около 6-ти часов

27.05.2003 Связи с экспедицией нет

26.05.2003 Ремонт окончен. В 10-00 экспедиция снова вышла в
                  путь

25.05.2003
Из Полтавы в Москву доставлен редуктор для
                  замены. Рано утром из Москвы на место аварии
                  (д.Маэкса) выехала бригада технической помощи и
                  в 16-00 прибыла на место.

23.05.2003 Серьезные технические проблемы с
                  реверс-редуктором. Предпринимаются попытки
                  ремонта.

22.05.2003 Связи с экспедицией нет. Предположительно,
                  сегодня должен быть пройден участок от
                  Белозерска до Вытегры

21.05.2003 08-00 Вышли в Шекснинское водохранилище

20.05.2003 Заправка соляркой и газом, а также выполнение
                 банно-прачечных процедур в Череповце.
                 Вечером прошлюзовались и в 23-00 дошли до
                 г.Шексна.

19.05.2003 05-00 вышли в Рыбинское водохранилище
                  16-00 изрядно потрепанные после шторма прибыли
                  в Череповец

18.05.2003 На Рыбинском водохранилище штормит. Решено                   отстояться до улучшения погоды.

16.05.2003 Рано утром - отправление из Ярославля
                  22-00 на подходе к г.Рыбинск
                  Ночевка на лодочной станции (около 11 км до
                  шлюза)

15.05.2003 Поздно вечером - прибытие в Ярославль

14.05.2003 20-30 прошли Волгореченск
                  Поздно вечером - прибытие в Кострому

13.05.2003 11-00 прошли г.Пучеж
                  16-00 прошли г.Юрьевец

12.05.2003 20-45 на подходе к г.Городец

11.05.2003 прибытие в Нижний Новгород

09.05.2003 16-00 Прошли г.Вязники

08.05.2003. Экспедиция стартовала! В 14 часов 8 мая 2003 г от храма Покрова на Нерли  стартовала речная экспедиция Владимир - Санкт-Петербург.

Обсудить в конференции